Однослойные наружные стены выполняют, как правило, из легких конструктивных бетонов. Технология устройства однослойных стен значительно проще многослойных, так как бетонную смесь укладывают в опалубку без установки креплений, необходимых при устройстве многослойных стен. Толщина наружных однослойных стен обычно принимается по теплотехническому расчету. Выполняются они, как правило, из керамзитобетона М150 или М200 или из конструктивных легких бетонов на других заполнителях. Внутренние несущие стены также из тяжелого или конструктивного бетона на легких заполнителях. Толщина их устанавливается по условиям обеспечения звукоизоляции и составляет 16 см и более для межквартирных стен, для межкомнатных может быть и меньше, но при применении скользящей опалубки необходимо минимальную толщину стен принимать в зависимости от конструкции и материала щитов, вида и консистенции бетона. Минимальная толщина бетона стен при скользящей опалубке равна 16 см. Ненесущие внутренние стены при широком шаге несущих стен и другие перегородки могут выполняться как в монолите, в опалубке, так и в виде сборных крупнопанельных изделий или из мелкоштучных материалов. Армирование стен определяется, прежде всего, по результатам расчета, то есть может быть рабочим или конструктивным и зависит от технологии строительства. При возведении здания в скользящей опалубке вертикальную арматуру можно заранее заготовить в виде плоских или пространственных каркасов, а горизонтальную из отдельных стержней, устанавливаемых по ходу движения опалубки. При строительстве в объемно-переставной опалубке могут применяться пространственные металлические каркасы и сетки.
Related Articles
Коэффициенты снижения безопасности
Ориентировочная оценка плана и профиля дороги может быть выполнена с помощью метода коэффициентов аварийности, принятого, например, в Германии для сравнения поперечных профилей автомобильных дорог. Автором на основе анализа зарубежных статистических данных о дорожных происшествиях были выведены коэффициенты снижения безопасности
Устройство земляного полотна грейдерами и автогрейдерами
Прицепные грейдеры и самоходные автогрейдеры могут выполнять следующие работы: 1) устройство земляного полотна высотой до 0,50-0,75 м путем перемещения грунта из боковых резервов; перемещение грунта в поперечном направлении осуществляется скольжением его вдоль установленного под углом к направлению движения ножа грейдера или автогрейдера, при этом машина последовательно передвигается по обеим сторонам
Нагрузка на образец
Если при этом наименьший результат испытания одного из образцов отличается более чем на 15% от следующего большего показателя, этот результат отбрасывают и среднюю прочность бетона определяют но оставшимся большим результатам. Если поверхность разрушения балочки при ее испытании проходит не в средней трети пролета, то результат испытаний не учитывают (бракуют). Среднюю прочность бетона на растяжение при […]