Характер ограничения и длительность его действия определяются специальными решениями исполнительных комитетов областных Советов депутатов трудящихся по докладу соответствующих дорожных органов. Дорожные органы в этих случаях выдают специальные разрешения на проезд по закрытому для движения участку дороги, если в этом возникает острая необходимость (например, перевозка больных, доставка скоропортящихся продуктов и т. п.). За нарушения правил охраны и пользования дорогами на виновных налагаются штрафы до 100 руб. в зависимости от серьезности нарушения. В тех случаях, когда нарушение правил связано с материальным ущербом для дорожного хозяйства или нарушением безопасности движения, виновные привлекаются к уголовной ответственности согласно существующим законоположениям. Работы по содержанию дорог в каждый период года имеют свои особенности, обусловленные главным образом характером воздействия природных факторов на дорогу в этот период. Для весеннего периода характерно обилие влаги, образующейся в результате таяния снега как на самой дорожной полосе, так и на прилегающих к ней полях. Оттаивание и увлажнение земляного полотна и дорожной одежды оказывают в этот период особенно сильное влияние на их прочность и устойчивость. Поэтому работы по содержанию дорог в весенний период заключаются в основном в обеспечении исправной работы системы водоотвода, пропуске высоких вод, и ледохода через искусственные сооружения, принятии мер для обеспечения сохранности дорожной одежды во время пучинообразования, уборке снега, ледяного черепа и грязи с дорожного полотна.
Related Articles
Монолитное домостроение в зимних условиях
Критическая прочность бетона без противоморозных добавок принимается в процентах от проектной прочности и составляет 50, 40 и 30% при марках соответственно М150, М200, МЗОО, М400, М500; 70%-для конструкций, которые могут до набора проектной прочности замораживаться и оттаивать неоднократно; для бетона с противоморозными добавками к моменту его охлаждения до температуры, на которую рассчитано количество добавок,- 30, […]
Методы повышения безопасности движения
Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить
Слой нового щебня
В последнее время заграницей для уменьшения проникания эмульсии в глубину после первого розлива эмульсии рассыпают мелкие высевки, а после второго более крупные. Применяют также смесь стабильной эмульсии с песком. Способ полупроникания. При полупроникании шоссе пропитывается не на всю глубину, а примерно на 1-6 см, для чего применяется один из следующих способов. Слой нового щебня. Шоссе […]