Аэрофотосъемка с аэронивелированием по вариантам, подлежащим обследованию, высотное обоснование тех участков, на которых будет составлен 3-й вид аэроизыскательских материалов. По смонтированным маршрутным фотосхемам второго вида уточняют длину и положение трассы, определяют протяжение типичных участков трассы и выделяют эталонные участки для определения средних покилометровых объемов земляных работ и объемов кладки искусственных сооружений. На участках 3-го вида аэроизыскательских материалов выполняют полевые стереофотограмметрические измерения, укладывают трассу и проектируют продольный профиль. Технико-экономическое сравнение намеченных вариантов и выбор конкурентоспособных для более детального обследования и составления проектного задания. Эта технология предусматривает отказ от составления топографических планов на всем протяжении обследуемых вариантов и выполнение камеральной обработки материалов аэроизысканий на полевой базе экспедиции при составлении технико-экономического доклада (ТЭД) и на стадии проектного задания при выборе направления проектируемой дороги. Выборочность обследований и использование первичных материалов аэроизысканий для уточнения длины и положения трассы и определение основных технико-экономических показателей вариантов в полевых условиях дают возможность, не снижая качества проектно-изыскательских работ, значительно сократить сроки, трудоемкость и стоимость работ по выбору направления проектируемой дороги по сравнению с применяемой сейчас проектно-изыскательскими организациями технологией. При этом трудоемкость камеральных работ сокращается на 30-50%. Аэронивелирование представляет собой один из геодезических методов определения высот точек местности. ?
Related Articles
Втапливание материала проезжей части
При укладке дорожной одежды непосредственно на поверхность песчаной насыпи, как показали наблюдения, удары и колебания, возникающие при движении автотранспорта, приводят к втапливанию материала проезжей части в тело насыпи. Нередко уже через год, при тонких дорожных одеждах, подстилающий слой песка оказывается на поверхности и дорожная
Основные геологические вопросы
Так как развитие карста определяется комплексом природных, технических и хозяйственных факторов, то изучение и оценка значения их должны также проводиться комплексно. Основными геологическими вопросами, подлежащими разрешению, являются: а) геологический разрез и положение в нем растворимых пород; б) геоморфология местности и история ее развития; в) связь проявлений
Наибольшая ранняя прочность бетона
При формовании изделий из жестких смесей в зависимости от их удобоукладываемости используется ряд Методов и способов уплотнения: вибрирование с постоянной и переменной частотой, прессование, трамбование. В последнее время все большее распространение получают методы принудительного уплотнения, такие как вибротрамбование, виброштампование, вибропрессование, силовой виброирокат. При всем многообразии факторов, влияющих на свойства бетонов сборных элементов, не может быть […]