Аэрофотосъемка с аэронивелированием по вариантам, подлежащим обследованию, высотное обоснование тех участков, на которых будет составлен 3-й вид аэроизыскательских материалов. По смонтированным маршрутным фотосхемам второго вида уточняют длину и положение трассы, определяют протяжение типичных участков трассы и выделяют эталонные участки для определения средних покилометровых объемов земляных работ и объемов кладки искусственных сооружений. На участках 3-го вида аэроизыскательских материалов выполняют полевые стереофотограмметрические измерения, укладывают трассу и проектируют продольный профиль. Технико-экономическое сравнение намеченных вариантов и выбор конкурентоспособных для более детального обследования и составления проектного задания. Эта технология предусматривает отказ от составления топографических планов на всем протяжении обследуемых вариантов и выполнение камеральной обработки материалов аэроизысканий на полевой базе экспедиции при составлении технико-экономического доклада (ТЭД) и на стадии проектного задания при выборе направления проектируемой дороги. Выборочность обследований и использование первичных материалов аэроизысканий для уточнения длины и положения трассы и определение основных технико-экономических показателей вариантов в полевых условиях дают возможность, не снижая качества проектно-изыскательских работ, значительно сократить сроки, трудоемкость и стоимость работ по выбору направления проектируемой дороги по сравнению с применяемой сейчас проектно-изыскательскими организациями технологией. При этом трудоемкость камеральных работ сокращается на 30-50%. Аэронивелирование представляет собой один из геодезических методов определения высот точек местности. ?
Related Articles
Щебеночный балласт
Щебеночный балласт, широко применяемый на железнодорожных магистралях Министерства путей сообщения, на строительстве промышленных железных дорог используется сравнительно редко, что объясняется значительной его стоимостью и отсутствием необходимости в применении прочного щебня ввиду малых скоростей движения. В отдельных конструкциях, требующих особо высококачественного балластного слоя, например, на въездах в тушильные башни
Стеклянные аллонжи и фильтры
При пользовании стеклянными аллонжами и бумажными фильтрами минимальная масса отобранной пыли при малой запыленности воздуха должна быть не ниже 6-10 мг. Поэтому в зависимости от начальной запыленности воздуха и определяется время отбора пыли. Обычно стеклянные аллонжи и фильтры применяют для контроля запыленности воздуха или газа, не превышающей 5 гм3. Для большей запыленности или при необходимости […]
Гравиино-песчаные смеси
Применяемая в дорожном строительстве гравийно-песчаная смесь (гравийный материал) представляет собой естественную рыхлую горную породу или искусственно составленную смесь, состоящую из мелких обломков горных пород и различных частиц грунта до глинистых включительно. Частицы гравийного материала крупностью от 2 до 80 мм называются гравием. Гравийно-песчаные смеси не должны быть загрязнены растительными