Поэтому в генеральной схеме по этой сети целесообразно определять общие объемы работ с разбивкой их по районам. Определение народнохозяйственной эффективности затрат на строительство дорог производится методом сравнения дорожно-транспортных затрат, которые учитываются и анализируются по следующим элементам: затратам на строительство и реконструкцию дорог; расходам по текущему ремонту и эксплуатационному содержанию дорог; отчислениям на производство средних и капитальных ремонтов дорог, транспортным расходам народного хозяйства (по себестоимости) на весь объем тонно-километровой работы принятой к рассмотрению сети дорог. При решении вопросов эффективности ставится задача обоснованного определения очередности работ и установления сроков осуществления дорожного строительства, наиболее отвечающего интересам народного хозяйства. В связи с большой разницей в мощности грузопотоков и предстоящих затрат по группам дорог расчеты эффективности производятся раздельно по дорогам общегосударственного, республиканского и областного значения. До сих пор еще не создана методика расчетов эффективности дорожного строительства. В частности, в методических пособиях нет указаний, как рассчитывать получаемую экономию от ускорения доставки грузов, как оценить влияние благоустроенной сети дорог на ликвидацию потерь при перевозках и т. д. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы, связанные с разработкой генеральной схемы развития автомобильных дорог. Для выполнения работ необходимо разработать единую методику, в которой предусматривались бы необходимые указания по сбору, анализу и камеральной обработке материалов в отдельных областях, краях и республиках, а также по составлению сводной генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. ?
Related Articles
Штыри
При отсутствии стали периодического профиля для продольных швов длину штырей из гладкой арматуры увеличивают до 75 см. Диаметр штырей для поперечных швов сжатия и продольного шва — 18 мм. Для швов расширения диаметр, штырей составляет 25 мм при толщине бетонной плиты 22-24 см, 22 мм — при толщине 20 см и 20 мм — при […]
Электроразведочные работы
Первая скважина, заложенная на месте геофизической аномалии, показала наличие пустоты (по материалам геолога Г. Г. Скворцова). Большие электроразведочные работы были проведены ЦНИИ. В течение двух лет было исследовано много карстовых участков. В процессе этих исследований были использованы и проверены экспериментально
Сопротивление бетона
В целях предотвращения неоднородной просадки и прогиба плит над швами под влиянием движения автомобилей соседние плиты в швах соединяются между собой металлическими штьшя ми. Штыри устанавливают по середине толщины плиты. Диаметр штыря принимают в пределах 12-25 мм. Заделка штырей в швах расширения должна обеспечивать возможность подвижности