При большом движении (2 000 -2 500 т) или более тяжелом, еле. дует прибегать к глубокой пропитке, делая возможно большее чпсд0 розливов, особенно в северных районах и вообще при холодной погоде так как это дает возможность корке лучше пропитаться и уплотниться, приближая ее по качеству к корке, получение путем смешения. Способ смешения па дороге возможен лишь при применении разжиженных битумов или дегтей и более подходяще при применении материалов (гравий). При подсчете числа оборотов распределителя правильнее брать не средний его пробег, а несколько больший — иначе при работе на дальних участках число пробегов уменьшится, а при работе на близких расстояниях останется без изменения, так как большему число оборотов не будет соответствовать число котлов. Практически поэтому лучше для брать не 0,25 L, а 0,4 L. Если принять = 10 км, то число оборотов распределителя получится примерно 5, если считать, что перекачка и розлив битума займут около 40-45 мин. При меньших например 5 км, число оборотов может быть увеличено до 7. Нужно, однако, иметь в виду, что работа распределителя по 12 час. в день возможна только в длинные летние дни. Ближе к осени она должна быть сокращена до 10 и даже 8 час, учитывая появление утренней и вечерней росы. В зависимости от числа оборотов распределителя может быть рассчитано потребное количество котлов по формуле где время нагрева котла время на один оборот распределителя. Опыт показывает, что для больших котлов следует брать не менее G-7 час. для среднего расстояния = 10 км котлов будет 3. Время нагрева котла, емкостью 400-600 л равно примерно 2-3 час. От количества распределителей зависит и потребное количество катков. Для подсчета их количества необходимо в первую очередь выяснить дневную эффективность работы распределителей в м2. Дневная производительность розлива будет зависеть от количества распределителей, числа их оборотов и нормы разливаемых материалов на 1 м2.
Related Articles
Поведение зданий
Поведение зданий во время землетрясения в значительной степени зависит от их ориентации в плане по отношению к фронту распространения волн. Подобно тому, как при морской зыби суда направляют носом к фронту волн, чтобы уменьшить наиболее опасную бортовую качку, можно было бы размещать протяженные дома или дома с неодинаковой жесткостью по направлениям в плане. По нормам […]
Горный Крым
В режиме рек Карпат прослеживаются следующие особенности: высотная зональность (смена гидрологических элементов с высотой местности), больше выраженная на юго-западном склоне; смена во времени гидрологических характеристик (хорошо выраженный паводковый режим с резкими колебаниями стока и наносов); значительная водоносность. Во время паводков (март — август) на реках Закарпатья в среднем
Теоретические исследования
Для дорог разных категорий должен быть установлен процент обеспеченности дорогой пропускной способности в течение года, т. е. допустимый процент времени (часов) некоторого стеснения потока. В настоящее время нет возможности сделать обоснованное предложение по введению в Т. У. пропускной способности в час как исходной расчетной нормы. На дорогах должны