При большом движении (2 000 -2 500 т) или более тяжелом, еле. дует прибегать к глубокой пропитке, делая возможно большее чпсд0 розливов, особенно в северных районах и вообще при холодной погоде так как это дает возможность корке лучше пропитаться и уплотниться, приближая ее по качеству к корке, получение путем смешения. Способ смешения па дороге возможен лишь при применении разжиженных битумов или дегтей и более подходяще при применении материалов (гравий). При подсчете числа оборотов распределителя правильнее брать не средний его пробег, а несколько больший — иначе при работе на дальних участках число пробегов уменьшится, а при работе на близких расстояниях останется без изменения, так как большему число оборотов не будет соответствовать число котлов. Практически поэтому лучше для брать не 0,25 L, а 0,4 L. Если принять = 10 км, то число оборотов распределителя получится примерно 5, если считать, что перекачка и розлив битума займут около 40-45 мин. При меньших например 5 км, число оборотов может быть увеличено до 7. Нужно, однако, иметь в виду, что работа распределителя по 12 час. в день возможна только в длинные летние дни. Ближе к осени она должна быть сокращена до 10 и даже 8 час, учитывая появление утренней и вечерней росы. В зависимости от числа оборотов распределителя может быть рассчитано потребное количество котлов по формуле где время нагрева котла время на один оборот распределителя. Опыт показывает, что для больших котлов следует брать не менее G-7 час. для среднего расстояния = 10 км котлов будет 3. Время нагрева котла, емкостью 400-600 л равно примерно 2-3 час. От количества распределителей зависит и потребное количество катков. Для подсчета их количества необходимо в первую очередь выяснить дневную эффективность работы распределителей в м2. Дневная производительность розлива будет зависеть от количества распределителей, числа их оборотов и нормы разливаемых материалов на 1 м2.
Related Articles
Льдоскалыватель
Эксплуатация машины должна осуществляться при исправном состоянии резцов фрезы и резцового диска, а также предохранительной муфты со срезным штифтом. Несмотря на наличие предохранительной муфты, необходимо учитывать возможность поломки резцов при встрече фрезы с препятствиями, например люками фекальной канализации, решетками колодцев ливневой канализации и т. п. При работе водитель льдоскалывающей машины должен избегать соприкосновения
Выработка и себестоимость продукции
Общий объем работ, выполненных гидромеханизированным способом на железнодорожном транспорте за десятилетний период, достигает почти 8 млн. м3, причем около 80% этих работ приходится на добычу балласта для нужд эксплуатируемых железных дорог, и около 20% — на намыв насыпей. Остальные работы, около 0.5%, относятся к смыву
Корректирование принципиальной схемы
Потери будут тем больше, чем больше удлинение дорог в результате корректирования принципиальной схемы. Корректированием можно сократить протяжение дорог принципиальной схемы, но это неизбежно сопровождается общим увеличением затрат рабочего времени на перевозки. Допустим, что в порядке корректирования разработан вариант сети дорог с наименьшими затратами на капитальное строительство. Здесь дороги проложены в наиболее благоприятных