Для механизации трудоемких работ по возведению сооружений из монолитного и сборного железобетона выпускаются автоматизированные передвижные и инвентарные бетоносмесительные установки производительностью до 240 м3/ч, оборудование для транспортирования бетонной смеси, авто-бетоновозы и авто-бетоносмесители; для приготовления и укладки асфальтобетонных и битумоминеральных смесей — передвижные автоматизированные асфальто-смесительные установки производительностью 50 т/ч и др. Внедрение новых высокоэффективных средств механизации, улучшение использования имеющихся дорожных машин позволили повысить уровень механизации при строительстве автомобильных дорог до 98,8 %, при производстве земляных работ до 99,9, бетонных работ — до 99,3 % и полностью механизировать все погрузочно-разгрузочные работы в карьерах. Однако парк машин и механизмов используется не всегда эффективно. Необходимо совершенствовать управление парками механизации, ориентировать их на необходимость достижения общих конечных результатов, а не на выполнение промежуточных объемов работ, присущих только данному виду машин. Требует совершенствования и планирование работы таких организаций с переходом на разработку двухлетних непрерывных планов. В последние годы в дорожном строительстве освоено немало научных разработок и технических решений, направленных на уменьшение ресурсоемкое строительства и улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. ?
Related Articles
Проектирование длинных однообразных уклонов
По мнению проф. Г. Д. Дубелира, впервые в русской литературе указавшего на высокие архитектурные качества участков дорог с вогнутым продольным профилем, для этой цели достаточно придание им сравнительно небольшой вогнутости (около 1/400). Эта рекомендация вносит существенное изменение в обычную практику нанесения проектной линии, в которой весьма широко применяется
Смешение на дороге
При устройстве покрытий способом смешения на дороге щебеночные, гравийные материалы или грунты перемешиваются непосредственно на полотне дороги с битумными или дегтевыми вяжущими материалами, разливаемыми в подогретом или холодном состоянии. Способ смешения на дороге рекомендуется при интенсивном автомобильном движении, при обработке
Особенности содержания дорог в зимний период
В дорожных участках на ДРП и дистанциях ведется также систематический учет материалов (наличие, приход, расход и остатки). В дорожных участках этот учет ведется бухгалтерией, на ДРП и дистанциях его ведут сами начальники ДРП и дорожные мастера. В большинстве районов содержание дорог представляет наибольшие трудности в зимний период. Снегопады, метели, гололедица, наледи в районах вечной мерзлоты, […]