Совет Министров УССР обязал министерства и ведомства республики, организации, колхозы и совхозы при планировании и реализации строительства объектов промышленности, транспорта, сельского хозяйства и других объектов придерживаться утвержденной рациональной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Одновременно с этим Совет Министров УССР разрешил Миндорстрою УССР передавать совхозам и колхозам существующие автомобильные дороги общего пользования местного значения, которые не вошли в утвержденную рациональную сеть, для использования их внутри хозяйств или под сельскохозяйственные угодья, а также установил порядок рекультивации земель, занятых ранее дорогами. В результате проектирования рациональной сети автомобильных дорог с твердым покрытием выявлены и исключены из сети общего пользования республики более 50 тыс. км грунтовых автомобильных дорог, содержание которых и дальнейший перевод в дороги с твердым покрытием были бы экономически неэффективными, ежегодные сбережения на эксплуатации дорог вследствие исключения из дорожной сети неэффективных грунтовых дорог составили более 2,5 млн. р. Ликвидация экономически неэффективных грунтовых дорог, а следовательно, и придорожных полос позволила и пользовать для нужд сельского хозяйства в целом по республике 40 тыс. га сельскохозяйственных угодий. ?
Related Articles
Операции по распределению
Эта машина, изготовленная на базе автомобиля ЗИЛ-164А, отличается от автосамосвала устройством кузова, имеющим форму гондолы с круто наклоненной задней стенкой. Угол наклона днища к горизонту достигает 80°, а задней стенки — 48°. Днище овальной формы и боковые стенки кузова имеют воздушные прослойки толщиной 80 мм. Кузов имеет защитную крышку, которая в момент загрузки открывается. Опыт […]
Возникновение разрушений автомобильных дорог
Возникновение разрушений автомобильных дорог и искусственных сооружений объясняется отсутствием или недейственностью укреплений откосов земляного полотна; неоправданным его приближением к руслу реки; недостаточностью уплотнения земляного полотна, особенно его откосов; недостаточной глубиной заложения фундаментов опор; неточностью расчета размывов
Снижение скорости встречных экипажей
Не предрешая вопроса о том, насколько соответствует прямолинейная зависимость реальным условиям движения на дорогах, приводим предварительные теоретические исследования вопросов режима движения. Предположим, что по правой стороне дороги движется экипаж со скоростью. В какой-то момент времени он встречает экипажи, которые имеют скорость и разделены друг от друга по длине дороги интервалами,