Вычисленные коэффициенты удлинения вариантов со вставками по сравнению с непрерывными подъемами изменяются в пределах от 1,07 до 1,084 при подъемах 0,09-0,11 и от 1,12 до 1,15 при подъемах 0,06-0,08. Сопоставляя эксплуатационные и строительные показатели рассмотренных вариантов проектирования затяжных подъемов, можно судить о целесообразности назначения смягчающих вставок на затяжных подъемах горных дорог. В качестве основного строительного показателя в данном случае нужно принять коэффициент удлинения вариантов со вставками, характеризующий в прямо пропорциональной зависимости относительную их стоимость по сравнению с вариантами без вставок. Об эксплуатационных качествах вариантов дают возможность судить построенные эпюры скоростей неравномерного движения расчетных грузовых и легковых автомобилей. По каждому из 12 рассмотренных вариантов построены две эпюры максимально возможных скоростей для легкового автомобиля ГАЗ-М-20 и грузового — ЗИЛ-150. Рассмотрим наиболее характерные из построенных эпюр для четырех вариантов проектной линии при величине максимальных продольных уклонов 0,06 и 0,11. Для оценки эксплуатационных качеств вариантов продольного профиля по эпюрам максимальных скоростей для каждого варианта вычислены следующие основные показатели: 1) величина средней максимально возможной скорости для легкового и грузового автомобилей; 2) минимальное время одного рейса расчетных автомобилей в прямом направлении; 3) коэффициент, характеризующий варианты по затратам времени, равный отношению времени одного рейса на варианте со вставками к времени одного рейса на соответствующем непрерывном подъеме; 4) общее число переключений передач при движении по вариантам; 5) длина участков, преодолеваемых при движении на различных передачах принятого легкового и грузового автомобилей; 6) длина участков, преодолеваемых на прямой передаче.
Related Articles
Конструкция перекрытий
Перекрытия зданий из монолитного железобетона устраивают монолитными, сборными и сборно-монолитными. Выполняются они, как правило, из тяжелого бетона. Возможно также применение для устройства междуэтажных перекрытий конструктивного бетона на легких пористых заполнителях, однако для обеспечения необходимой звукоизоляции толщину перекрытий при этом
Испытания гусеничного бетоноукладчика
Шнек состоит из двух половин, каждая из которых имеет независимый реверсивный привод от электродвигателя. В средней части машины расположены два уплотняющих вибробруса 6 и 12. На каждом установлено по шесть вибраторов, создающих колебания бруса с частотой 2800 в минуту. В задней части укладчика размещен выглаживающий брус с вибродоской, совершающий поперечные качания. Для вибратора создают колебания […]
Опыты Неллеиштейна
С точки зрения этой теории разница в структуре битума и дегтя заключается в следующем: асфальтены представляют собой ультра-микроны, тогда как свободный углерод, главным образом, состоит из более крупных частиц — микронов. Микроны дегтя не могут удержаться в битуме вследствие его меньшего поверхностного натяжения, чем, вероятно, и объясняется нарушение связности при смесях битумов и дегтей. Таким […]