Для отсоса запыленного газа из газоходов применяют лабораторные вакуум-насосы подачей от 25 до 80-100 лмин, выпускаемые экспериментальными мастерскими МИНГ им. И. М. Губкина. Вакуум-насосы эффективно работают с постоянной подачей через патрубок машинного масла, которое в нагнетательном патрубке отделяется от потока и улавливается в специальном устройстве. Испытания вакуум-насосов показали, что данные аппараты эффективно работают на протяжении длительного времени и могут успешно применяться для контроля запыленности газа. Запыленный газ отбирается из воздуховода иылезаборной трубкой 2 с наконечником (строго определенного размера) и фильтруется при прохождении через бумажный или тканевый фильтр 4, установленный в патроне с резиновой пробкой. Очищенный воздух проходит через стеклянную диафрагму или реометр 8 и вакуум-насосом 10 выбрасывается в атмосферу. Перед стеклянной диафрагмой или реометром установлены манометр 7 и термометр 6. Перед вакуум-насосом предусмотрен специальный тройник, один из отводов которого 9 сообщен с атмосферой. Это позволяет регулировать заданный расход отсасываемого запыленного воздуха. На участке от патрона до реометра установлен зажим 5, которым можно изменять разрежение перед реометром. Пылезаборная трубка и патрон имеют электрообогрев 3, подключенный к трансформатору напряжением 24 или 36 В.
Related Articles
Хозяйственный расчет и экономическое стимулирование в дорожном хозяйстве
Расчет рентабельности В повышении эффективности дорожного хозяйства важная роль принадлежит дальнейшему развитию и совершенствованию хозяйственного расчета. Хозяйственный расчет как метод планового ведения хозяйства на социалистических предприятиях, в объединениях, министерствах и отраслях является важной, неотъемлемой частью хозяйственного механизма. На его основе организуются экономические отношения между обществом в целом и его хозяйственными звеньями и внутри их. Хозяйственные
Объемно-переставная опалубка
Существенным недостатком технологии строительства с применением объемно-переставной опалубки является большой объем непроизводительных работ по ее эксплуатации, низкая эффективность использования кранов. Кроме того, необходимость выдержки бетона перекрытий до набора необходимой прочности распалубливания приводит к фактическому исключению на продолжительное время из оборота применяющегося парка опалубки. Следует отметить также, что стыки между секциями опалубки,
Строительные стоимости
Недостаточная долговечность и повышенная деформативность дорожных конструкций вследствие недостатков конструктивных решений или несоответствия типа покрытия условиям эксплуатации неизбежно ведут к понижению экономической эффективности их за счет снижения сроков службы и увеличения затрат на дорожно-ремонтные работы. Рассмотрим усредненные для условий Украины строительные стоимости, отнесенные к фактическим срокам службы, и средние фактические стоимости среднего и текущего ремонта