Внешний хозяйственный расчет организаций основного звена управления; внутренний хозяйственный расчет организационно обособленных дорожных подразделений, находящихся в подчинении организаций основного звена управления. Внутрипостроечный, низовой хозяйственный расчет бригад и звеньев. В комплексе мер, направленных на совершенствование хозяйственного механизма, повышение эффективности дорожного хозяйства важная роль принадлежит развитию и совершенствованию низового хозрасчета. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года указывают на необходимость шире внедрять передовые формы и методы труда, развивать бригадный подряд, укреплять бригады, совершенствовать организацию их работы. Организации Миндорстроя УССР активно используют в своей деятельности широкие возможности бригадного подряда. Согласно Положению о сквозном поточном бригадном подряде в системе Миндорстроя УССР на бригадный подряд переводятся бригады дорожных организаций, выполняющие работы по строительству, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог и искусственных сооружений. Вопрос о переводе бригад на бригадный подряд решает руководитель организации по согласованию с бригадами и комитетом профсоюза. Перевод оформляется приказом по организации. ?
Related Articles
Три основных типа опалубки
Существует много видов опалубки этого типа. По признакам и характеристикам они могут быть подразделены на следующие: унифицированные и неунифицированные; инвентарные и неинвентарные; мелкощитовыс и крупнощитовые; блочно-щитовые, в том числе не изменяемые по габаритам, изменяемые (состоящие только из вертикальных щитов); объемно-блочные (из вертикальных и горизонтального верхнего щитов), также изменяемые
Лабораторные вакуум-насосы
Для отсоса запыленного газа из газоходов применяют лабораторные вакуум-насосы подачей от 25 до 80-100 лмин, выпускаемые экспериментальными мастерскими МИНГ им. И. М. Губкина. Вакуум-насосы эффективно работают с постоянной подачей через патрубок машинного масла, которое в нагнетательном патрубке отделяется от потока и улавливается в специальном устройстве. Испытания вакуум-насосов показали, что данные аппараты
Комплекс зданий дорожного участка
Комплекс дорожного участка при радиальном расположении дорог целесообразно расположить в центре, из которого более удобно обеспечивать оперативное руководство низовыми линейными дорожноремонтными подразделениями. Вместе с тем при выборе места расположения комплекса зданий дорожного участка необходимо учитывать: а) расположение административных органов, с которыми дорожный участок должен поддерживать деловую связь, а также отделений государственного банка; б) расположение станций […]