По высоте струбцины имеют специальные прижимные элементы, расположенные с определенным шагом по расчету, в зависимости от несущей способности панелей, метода бетонирования и интенсивности вибрации бетона. При этом бетонирование велось не послойно и вибрация была интенсивной, так как при сооружении фрагмента были созданы неблагоприятные условия, которые могут возникнуть в условиях строительства. Вторая торцевая панель толщиной 12 см, содержащая пенобстонный утеплитель, выдерживала нагрузки от распора укладываемого бетона при шаге опор около 1 метра. После бетонирования стен и набора прочности бетона порядка 20 кг/см2 блочно-щитовая опалубка извлекалась вверх и фрагмент перекрывался цельной сборной плитой на комнату, изготовленной рядом с фрагментом на выровненном месте с дощатой бортоснасткой, позволяющей сделать арматурные выпуски по периметру плиты. При бетонировании верх стен был строго выровнен по верхней кромке опалубки, поэтому плита, габариты которой были на 2 см больше размеров опалубки в плане, закрыла весь образовавшийся проем ячейки, опираясь по контуру примерно на 1 см. Предварительно можно было бы выставить подстраховочные стойки для поддержания плиты от проваливания, но этого не потребовалось делать, так как плита имела периферийные арматурные выпуски. Кроме того, опыт использования блочно-щитовой опалубки показал, что размер ячейки в плане при бетонировании всегда строго выдерживается, опалубка может целиком переместиться на какую-то величину, если ее недостаточно надежно зафиксировали, но не может измениться размер проема ячейки в плане. Применение крупнощитовой опалубки, скрепляемой между собой, такой гарантии не даст.
Related Articles
Слой нового щебня
В последнее время заграницей для уменьшения проникания эмульсии в глубину после первого розлива эмульсии рассыпают мелкие высевки, а после второго более крупные. Применяют также смесь стабильной эмульсии с песком. Способ полупроникания. При полупроникании шоссе пропитывается не на всю глубину, а примерно на 1-6 см, для чего применяется один из следующих способов. Слой нового щебня. Шоссе […]
Электрошпалоподбойка
Перед подбивкой шпал междушпальные ящики освобождают от балласта на глубину до 2/3 высоты шпалы, в противном случае подбойкой трудно будет пробить весь слой балласта и основание под шпалой не будет в должной степени уплотнено работы по уплотнению балласта под шпалой, как правило, должны быть механизированы. Для механизации работ по подбивке шпал применяют электрические, пневматические
Изыскания и проектирование железных дорог в карстовых районах
Конференция констатирует назревшую потребность в координировании работы различных научно-исследовательских организаций, занимающихся уточнением методики определения расчетных параметров, потребных для проектирования устойчивости верхнего строения железных и автомобильных дорог. Всякое инженерное сооружение в процессе строительства и эксплуатации становится в большей или меньшей степени участником геологической жизни той местности, в какой оно возводится или возведено. Большая или меньшая