В действительности, однако, дело обстоит не так, поскольку уже ряд лет ведется исследовательская работа, направленная на создание надежных методов технико-экономического анализа, и уже получены конкретные результаты. Указания и развивающие их требования резкого повышения качественных показателей в хозяйстве, в том числе на транспорте, в частности на автомобильном, уже на протяжении ряда лет определяли направление работ, осуществляющихся дорожниками в области разработки методики технико-экономического анализа и методов научно обоснованного планирования в дорожном строительстве и контроля качества его. Эти работы привели к согласованной методике оценки рентабельности вложений и сравнительной выгодности вариантов при планировании и проектировании дорог по транспортно-экономическому эффекту, доставляемому каждым анализируемым мероприятием. В соответствии с решением наша обязанность теперь заключается в таком использовании разработанных методов, которое обеспечило бы их наиболее решительное влияние на качественные показатели хозяйства. Данная Всесоюзная конференция, посвященная вопросам проектирования дорог, созванная в период подготовки новых Технических Условий на проектирование дорог, должна быть признана удобным каналом для внедрения в практику проектирования дорог разработанных методов анализа и критериев его. Так как технико-экономическая оценка вариантов является заключительным этапом всякого технического проекта, в частности дорожного, реальным средством повышения активности воздействия экономики на технику строительства было бы введение в Т. У. на проектирование дорог обязательных правил технико-экономического критерия избранных вариантов проектируемого сооружения.
Related Articles
Солонцеватость и образование такыров
Провинция хлоридно-сульфатного соленакопления. К этой провинции относятся районы Тураиской, Причерноморской и Балхаш-Зайсанской низменностей и другие более мелкие территории (Маныч, среднее течение Куры). В Туранской низменности с господством континентальных условий соленакопления на неорошаемых участках состав солей подвержен колебаниям, но в большинстве случаев преобладают хлориды
Работы по раскладке
Для окончательного уплотнения поверхности и связывания избытка. битума, перед окончанием укатки верхнего слоя из мелкозернистого асфальтобетона производится посыпка дороги тонким слоем сухого. минерального порошка (цемент, заполнитель) в количестве 0,1- 0,2 кг/м2, после чего делаются последние два-три прохода катком. — При более крупом асфальтобетоне перед окончанием укатки расстилается
Объемная скорость протекания газа
Умножением объемной скорости (смэс) на время (с) счета находится общий объем проходящего через кювету воздуха. Объемная скорость протекания газа через кювету при определении размера частиц должна быть строго постоянной, а частота вспышек должна регулироваться изменением диаметра окуляр-ной диафрагмы. Перед измерением должно быть определено положение фотометрического клина, при котором гасится звезда сравнения. Данное положение