Музыкальное воспитание детей осуществляется в музыкальных школах и училищах, которые в настоящее время в большинстве случаев размещаются в не приспособленных для этой цели зданиях. Для нормальной работы этих учебных заведений должны быть построены специальные здания, отвечающие педагогическим, санитарно-гигиеническим и архитектурно-строительным требованиям. Тип здания музыкальной школы и училища, так же как и общеобразовательных школ, определяется их назначением и емкостью. В зависимости от назначения музыкальные учебные заведения подразделяются на: 1) семилетние школы без общеобразовательных классов; 2) семилетние школы с общеобразовательными классами 3) десятилетние школы; 4) училища. Следует учесть, что в практике имеются примеры размещения в одном здании музыкального училища и музыкальной семилетней школы без общеобразовательных классов, для которых должен быть предусмотрен соответствующий тип здания. Исходные данные для расчета емкости должны быть приняты одинаковыми для всех учебных заведений (численный состав общеобразовательных классов в школах и курсов в училищах, общее количество классов или курсов в зависимости от срока обучения в том либо ином учебном заведении, наличия параллельных групп и др.). Учебным планом, утвержденным Управлением школ Министерства просвещения РСФСР от 7 сентября 1951 г., установлено, что количество учеников в классе музыкальной школы не должно превышать 25 человек. Однако при определении как емкости здания школы, так и размеров классов следует исходить из оптимального и четного количества учащихся (нормальный тип парты рассчитан на двух учеников).. Так, например, количество учащихся в семилетней музыкальной школе с общеобразовательными классами при семи основных группах равно 168 человек (7X24). Если к этому прибавить число учеников подготовительной группы, которое может быть больше, чем 24 человека, как это позволяет характер проводимой с ними работы, то общее количество учащихся составит 200 человек.
Related Articles
Основные принципы проектирования школьных зданий индустриального строительства
Учитывая, что метод типового проектирования школьных зданий индустриального строительства еще нов и недостаточно изучен практически, а различные принципы пользования им в проектировании приводят часто к противоречивым предложениям,, автор в порядке обмена опытом излагает некоторые принципы типового проектирования школьных зданий для индустриального строительства,
Удорожание жилой площади
В этой серии, решенной в конструктивном отношении аналогично серии 1-335 с незначительными изменениями бортовой оснастки и увеличением небольшого количества дополнительных форм, связанных с применением раздельных санитарных узлов, облегченного марша и других конструктивных усовершенствований, введены планировочные улучшения, подобные серии 1-335к. Кроме того, для семей, имеющих более 7 человек, наряду с четырехкомнатными квартирами площадью 42-45 м2 предполагается
Расположение и устройство эстрады
В вариантах асимметричной планировочной композиции ось зала так же, как и при симметричной композиции, перпендикулярна или параллельна главному фасаду здания, а зал располагается со стороны главного либо бокового фасадов. В обоих случаях концертный зал имеет естественное освещение. Входы в него решаются достаточно парадно, а эстрада так же, как и в рассмотренных примерах, удобно. связывается со […]