Набивка бруса 50х 50 мм необходима не только для гарантии горизонтальности отметки и строгой фиксации толщины стен но осям, вынесенным на цоколь, но и для крепления самих щитов к этому брусу с помощью гвоздей и отверстий, имеющихся в нижних уголках щитов, а также для обеспечения возможности извлечения нижних щитов при распалубливании. В первую очередь извлекается брус, а затем отрываются от бетона щиты. При бетонировании цоколя, как и во всех горизонтальных рабочих стыках бетона, между ярусами должны выполняться шпонки-углубления размерами 12×12 см, глубиной 4 см для обеспечения надежной связи между слоями бетона, с шагом примерно 0,5 м. Такая работа ведется с помощью металлического штампа указанных размеров с длинной ручкой. Непосредственно на плиту фундамента монтируются пространственные блоки кружальной системы в каждую ячейку-комнату. Блоки кружальной системы устанавливаются таким образом, чтобы их верх был примерно на 3 см выше верха первого яруса щитов, для чего применяются обычные подкладки. Между собой блоки соединяются рамами жесткости и опорными рамами, которые несколько различаются между собой, на последних устанавливаются подъемные механизмы, для чего в них предусмотрены специальные отверстия. После тщательной выверки кружальной системы и установки щитов первого яруса привариваются упорные ролики, касающиеся ребер щитов и в дальнейшем препятствующие их перемещению от распора бетона. С внешней стороны привариваются стойки ограждения козырька и устраивается рабочий настил.
Related Articles
Вал препятствующий движению транспортных средств
Степень натяжения пружины фиксатора устанавливают в зависимости от состояния дорожного покрытия и свойств уплотненного снега, который скалывается машиной. В том случае, если дорожное покрытие имеет значительные неровности, которые могут встретиться на пути ножей, машину рассчитывают на скалывание уплотненного снега. При этом натяжение пружины фиксатора уменьшают для обеспечения работы предохранительного устройства при встрече ножей с неровностями […]
Гравийные и грунтощебеночные покрытия и основания
Гравийные дорожные покрытия и основания устраиваются при наличии в районе строительства гравийно-песчаных смесей. Широкое распространение материалов этой разновидности и возможность механизировать почти все процессы работ при устрой — стве гравийных покрытий и оснований делают их часто наиболее экономичными. Гравийные
Комплектование звеньев
Работа бригад по строительству бетонного покрытия должна быть умело организована производителем работ, строительными мастерами и механиками с необходимым участием специалистов-лаборантов, геодезистов, ремонтной бригады. В каждом конкретном случае количественный и квалификационный состав рабочей бригады, выполняющей комплекс операций по устройству бетонного покрытия, определяется в зависимости от уровня механизации, особенностей технологии работ, принятой для данных условий,