Как известно, особенно трудоемкой работой является разработка материалов по перспективным грузовым и пассажирским перевозкам. Поэтому в данной методике следует предусмотреть применение укрупненных показателей по этим вопросам без излишней детализации, которая имеет место при титульных дорожно-экономических изысканиях. Создать организационно-методический центр по работам, связанным с составлением генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Непрерывность технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства и повышение на этой основе производительности общественного труда способствует непрерывному росту производства и увеличению массы продукции на душу населения. Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог обеспечивают повышение производительности труда на транспорте, снижают стоимость перевозимой продукции и содействуют эффективному выполнению семилетнего плана капитальных вложений. Проектирование сети автомобильных дорог по своему содержанию и выполнению представляет сложную задачу. Прежде всего, требуется решить теоретические и практические вопросы размещения сети автомобильных дорог в отдельных экономических районах. Размещение автомобильных дорог на больших пространствах предопределяется географическим расположением населенных пунктов, направлением экономических, хозяйственных, культурных и бытовых связей между ними и обусловливается административно-экономическим значением пунктов, величиной грузооборота и природной обстановкой района пролегания дорог. Этим методом органически связываются общие экономико-географические факторы с местными природными условиями. Сеть дорог проектируется тремя основными этапами, различными как по своему содержанию, так и по технике выполнения.
Related Articles
Характер водно-теплового режима
Исследования по изучению водно-теплового режима земляного полотна автомобильных дорог юго-восточной части Западной Сибири позволили рекомендовать для выделенных районов расчетные значения влажности, прочностных и деформативных характеристик грунтов. Многообразие и изменчивость природных условий, определяющих характер
Дробленые пески
В качестве крупного заполнителя для дорожных бетонов применяют щебень, получаемый при дроблении горных пород, гравия или доменного шлака, и гравий для покрытий крупностью до 40 мм и для оснований — до 70 мм. Если щебень из гравия и гравий используют для приготовления бетона покрытий, то должна быть обязательно организована их промывка. Содержание глинистых, илистых и […]
Значение экономичности дороги
Неизбежное колебание мощности двигателей автомобилей и различие в их техническом состоянии доктор техн. наук Д. П. Великанов оценивает в ±10% от среднего, поэтому для решения практических задач можно ограничиться точностью решения ±5%. Кривые динамических характеристик на отдельных участках имеют сравнительно небольшую кривизну, поэтому на участках от критической до максимальной