Миндорстрой УССР в виде эксперимента отрабатывает в ряде дорожных организаций отрасли вторую форму хозяйственного расчета. В соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении) фонд заработной платы используется предприятием на оплату труда работников в зависимости от их трудового вклада. Фонд материального поощрения расходуется на выплату премий, вознаграждений, иные формы поощрения за труд и на материальную помощь. При второй форме хозяйственного расчета вместо фонда заработной платы и фонда материального поощрения предусмотрено образование фонда оплаты труда, который служит единым источником всех выплат работникам трудовых коллективов за результаты труда. Фонд развития производства, науки и техники предприятие использует на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, обновление и расширение основных фондов, прирост собственных оборотных средств, а также на другие цели производственного развития. Фонд социального развития трудовой коллектив использует на жилищное строительство, укрепление материально-технической базы социально-культурной сферы, содержание ее объектов, проведение оздоровительных, культурно-массовых мероприятий. При переходе организаций и предприятий Миндорстроя УССР на полный хозяйственный расчет и самофинансирование разрешено создавать в них единый фонд производственного и социального развития вместо создававшихся ранее двух фондов. ?
Related Articles
Оформление дорог
К ограждающим устройствам относятся: парапеты, упругие ограждения из тросов и проволочной сетки. Ограждающие устройства в виде парапетов устанавливаются на горных дорогах, на извилистых участках, особенно в местах обрывов и крутых поперечных уклонов. При проектировании и строительстве автомобильных дорог, а также в период их эксплуатации большое внимание придается внешнему
Формы накопления песков
Барханы представляют собой холмы, ориентированные в направлении господствующих ветров, легко поддающиеся действию ветра. Наветренные пологие склоны барханов имеют угол наклона 5-12°, а подветренные, более крутые,- 28-36°. Острые гребни барханов изогнуты лунообразно. Под их защитой располагаются одинокие представители выносливой флоры песков. Высота барханов в пустынях Средней Азии не превышает
Берегоукрепительные сооружения
Изложенное выше наглядно характеризует сложность проблемы эксплуатации автомобильных дорог в Украинских Карпатах. Дорожно-эксплуатационными организациями в этом районе накоплен большой опыт применения различных конструкций для борьбы с размывами земляного полотна, восстановления разрушенных паводками и строительства новых мостовых переходов. При выборе тина берегоукрепительного сооружения первостепенное значение имеют специфические особенности рек и состав геологических пород, слагающих