Важным этапом в проектировании сетей является взаимоувязка магистральных (базисных) дорог смежных районов тяготения, концы которых относительно близко расположены друг от друга. Их можно рассматривать как отрезки общей магистрали на более крупных территориях с целью определения желательного направления общей магистрали. В зависимости от предполагаемых капиталовложений в дорожное хозяйство запроектированная по указанному методу сеть дорог разбивается на очереди строительства. К работам первой очереди при прочих равных условиях должны быть отнесены магистральные (базисные) дороги и подъездные пути с наибольшей интенсивностью движения. При этом следует отдавать предпочтение тем из них, которые в наибольшей степени будут способствовать развитию экономики прилегающих районов. В соответствии с очередностью строительства дорог сети составляют титульные списки работ на текущее десятилетие, проверяют возможность поступления грузов из дополнительного района тяготения для данной магистрали (базисной дороги). Определив грузообразующие точки в дополнительном районе тяготения по расстоянию а, уточняют грузооборот, интенсивность движения, работу сети, общую себестоимость перевозок на рассматриваемой сети, которые и принимают как окончательные. В соответствии с интенсивностью движения в зависимости от административно-хозяйственного значения каждой из дорог составляют их техническую и административную классификацию. Вторым этапом в проектировании сетей автомобильных дорог как исходных данных для генерального плана строительства дорог является составление проекта организации работ из расчета выполнения всех работ в намечаемые сроки с разбивкой их на очереди. Применительно к классификации дорог сети намечают поперечные профили дорог, типы дорожных покрытий и искусственных сооружений.
Related Articles
Оценка скорости хода карстового процесса
Надо иметь в виду, что одно только преграждение путей движения подземных вод (забивка карстовых пустот, барражи) без выведения на поверхность и. организованного отвода воды по безопасным путям не может быть рекомендовано. Количественная оценка скорости хода карстового процесса и результатов его в виде ослабления несущей способности пород карстующейся
Приемы обработки почвы
Черный пар пашут осенью. Весной вспаханную почву боронуют и в течение лета 3 или 4 раза подвергают культивации. Осенью производят вторую вспашку на глубину 27 см. Если подсадку намечается произвести осенью, то после второй вспашки почву: боронуют, если же посадку переносят на весну, то и боронование производится весной. На придорожной
Вязкость битумов и дегтей
Вязкость битумов и дегтей не остается постоянной. При нагревании вязкость битума и дегтя уменьшается, а при охлаждении вязкость увеличивается и материал возвращается в первоначальное состояние. При этом для сохранения свойств вяжущих материалов должна строго соблюдаться температура нагрева, максимально