Основные требования правил техники безопасности при возведении зданий из монолитного железобетона закладываются в проекты производства работ, разрабатываемые трестами Оргстрой и Монолитстрон на каждый строящийся дом. Эти же требования содержатся в разработанных организациями Министерства строительства МССР типовых технологических картах на выполнение ряда производственных операций — устройство элементов типовых балконов, монтаж сборных конструкций лестничных клеток, установку арматуры и закладных деталей в процессе подъема скользящей опалубки, бетонирование перекрытий, монтаж и демонтаж откосо — и проемообразователей и других. Правилами производства работ и техники безопасности при возведении монолитных зданий в скользящей опалубке предусмотрено устройство на верхней грани опалубки рабочего пола из деревянного настила толщиной 40 мм, по периметру которого устраивается выносной козырек шириной 1 м. Ограждение рабочего пола выполняется высотой 1,2 м тремя горизонтальными элементами из досок, которые крепятся к металлическим стойкам ограждения. В процессе движения опалубки при достижении высоты ее 2,5-3,0 м к консолям рабочего пола крепятся наружные подвесные подмости шириной 1 м по всему периметру здания, обеспечивающие безопасность работающих. Подмости состоят из металлических тяг, закрепленных к консолям с помощью петель, сплошного дощатого рабочего настила, ограждения высотой 1,5 м, выполненного аналогично ограждению рабочего горизонта. Подмости рассчитаны на статические нагрузки 250 кгм2 настила. Работающие на подмостях используют предохранительные пояса, которые крепятся к конструкции скользящей опалубки с помощью специальных страховочных тросиков. Противопожарная безопасность обеспечивается огнетушителями, расположенными с интервалами через каждые 15 м.
Related Articles
Проектирование состава дорожных бетонных смесей
Мелкозернистые бетоны и в этом отношении имеют преимущества перед крупнозернистыми дорожными бетонами. Разновидность мелкозернистых бетонов — цементно-песчаные дорожные бетоны, получившие в последнее время распространение, характеризуются показателем е в 2-3 раза меньшим, чем для обычных бетонных смесей с крупным заполнителем размером до 40 мм. Из известных
Мероприятия по ремонту асфальтобетонных покрытий
Оконтуривают прямыми линиями, параллельными и перпендикулярными оси дороги, поврежденное место покрытия. Производят вырубку асфальтобетона на глубину верхнего слоя или на глубину выбоины, если повреждение затрагивает и нижний слой. Тщательно очищают и смазывают вырубку жидким битумом А-1, Б-1 или дегтем Д-1, расходуя
Сокращение внутрисменных простоев
Аттестация и рационализация рабочих мест широко осуществляется в организациях и на предприятиях дорожного хозяйства республики. Основными целями аттестации и рационализации рабочих мест в дорожных организациях и на предприятиях отрасли являются повышение эффективности дорожно-строительных и ремонтных