Драглайн также является значительно распространенным видом сменного оборудования экскаватора. Ковш драглайна укрепляется на гибком тросе и работает на себя и снизу вверх, выполняя следующие основные виды работ: 1) устройство глубоких выемок с осуществлением работ ниже 1 уровня стоянки машины на глубину до 10 м (для экскаваторов с лопатой емкостью 0,5-1 м3); откосы выемок после разработки их драглайнами нуждаются лишь в незначительной отделке; 2) возведение насыпей из грунта, получаемого из боковых резервов; экскаватор, постепенно передвигаясь по берме, забирает грунт из резерва, поворачивается на 90°-1803 и разгружает ковш в насыпь; насыпь может отсыпаться либо слоями, либо на полную высоту с механизированным уплотнением грунтов; высота насыпи зависит от длины стрелы экскаватора (во время работы стрела наклонена под наименьшим возможным углом — 25°-30°) и от глубины резерва; длина участка работы одного драглайна должна быть не менее 300- 500 м во избежание частых переходов из забоя в забой; 3) производство работ по вскрыше и разработку песчаных и гравийных карьеров как находящихся на поверхности, так и подводных. Необходимо отметить, что вследствие гибкой подвески ковш драглайна раскачивается при погрузке, и погрузочные работы драглайном производить затруднительно. Грейферное оборудование может применяться для выемки легких грунтов и для погрузки сыпучих материалов как в отвал, так и на транспортные средства.
Related Articles
Влияние реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями на резину и кожу
Адсорбция и хемосорбция на поверхности Реагенты отрицательно влияют не только на шины автомобилей, но и на резиновую и кожаную обувь пешеходов. Качество реагентов испытывали наиболее эффективными солями, в том числе ингибированным хлоридом кальция. Образцы резины вырезали из шин. Испытания проводили путем циклического погружения образцов резины в водные растворы 2-10%-ной концентрации на 8 ч с последующим […]
Оценка устойчивости дорожных одежд
Исследования устойчивости земляного полотна и дорожных одежд в пределах опытных экспериментальных участков выполнялись нивелированием марок и осадкомеров в летне-осенние периоды 1976 и 1977 гг. За начальные отметки земляного полотна принимали отметки подошвы осадкомеров, а поверхности покрытия — отметки марок по состоянию на 4 июня 1976 г. для участков № 1, 2 и на 3 октября […]
Климатические и гидрометеорологические условия горных территорий УССР
Учитывая сложные физико-географические и климатические условия горных территорий республики, авторы стремились шире осветить вопросы влияния окружающей среды (климата, растительности, рельефа, паводков и т. д.) на строительство и эксплуатацию горных автомобильных дорог, а также применения инженерных методов защиты дорог от паводков,