При внедрении нового хозяйственного механизма перестройка организационной структуры дорожных организаций и предприятий должна увязываться с соответствующей формой (моделью) хозяйственного расчета. В зависимости от принимаемой формы хозрасчета следует определять и управленческую структуру. Перестройка организационной структуры управления дорожным хозяйством направлена на значительное упрощение и сокращение управленческого аппарата, ликвидацию многозвенности и дублирования в управлении. Роль структуры и функции центрального аппарата министерства, стиль и методы его работы изменяются таким образом, чтобы обеспечить использование преимущественно экономических рычагов управления вместо административных, создать условия для проявления инициативы и предприимчивости трудовых коллективов, для устранения мелочной опеки и развития хозяйственной самостоятельности дорожных организаций и предприятий, всемерного использования принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Все это будет способствовать повышению эффективности дорожного хозяйства в новых условиях хозяйствования. ?
Related Articles
Исследование экономической эффективности и оптимизация балок пролетных строений мостов из сталей повышенной и высокой прочности
В решениях XXV съезда КПСС намечено ускоренное развитие всех районов Советского Союза, обладающнх неисчерпаемыми богатствами полезных ископаемых, минерального сырья. Осуществление этой про граммы связано с развитием широкой сети автомобильных дорог, что побуждает к строительству большого числа автодорожных, железнодорожных мостов с раз личными по величине пролетами. В настоящее время в области металлического мосте строения прогрессирует тенденция […]
Грейферное оборудование
Каждый экскаватор с длинной решетчатой стрелой, необходимой для драглайна и грейфера, может быть также использован: 1) как кран для выполнения погрузочно-разгрузочных операций при оснащении его крюком на блоке; 2) как корчеватель при оснащении его соответствующими приспособлениями для захвата корней; 3) для уплотнения грунта при оснащении его трамбующей плитой; 4) как копер для забивки свай при […]
Внедрение методик технико-экономического проектирования
В целях наиболее эффективного использования денежных и материальных средств, отпускаемых на дорожное строительство, считать необходимым скорейшее завершение разработки генеральной схемы развития сети дорог по республикам, которая должна явиться основой составления генерального плана строительства и реконструкции автомобильных дорог на ближайшие 15-20 лет, в разрезе каждого района, области и края. Считать необходимой широкую проверку и внедрение в […]