Полевые дороги можно разделить на две группы: 1) постоянные, соединяющие полевой массив с центральными усадьбами колхозов, совхозов и со складами; направления этих дорог не изменяют в зависимости от севооборота, так как их местоположение определяется размещением хозяйственных предприятий колхозов и совхозов, постоянных полевых станов, токов, а также принятой системой землепользования; 2) временные, прокладываемые в контуре отдельного полевого массива; они характеризуются тем, что их направление можно периодически менять в зависимости от изменения расположения полей севооборота. Понятие сельскохозяйственные дороги можно определить как сочетание сети внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов, подъездов к центральным усадьбам, а также некоторых местных дорог, используемых преимущественно для перевозок, необходимых для агропромышленного комплекса данного района. Современные тенденции в развитии автомобильного транспорта и требования, предъявляемые к автомобильным дорогам. Развитие автомобильного транспорта сопровождается увеличением интенсивности движения и скорости перевозок, ростом грузоподъемности транспортных средств, специализацией подвижного состава по видам грузов, использованием автопоездов и увеличением средней дальности перевозок грузов и пассажиров. Дороги необходимо проектировать и строить таким образом и такой протяженности, чтобы использование автомобилей обеспечивало минимум дорожно-транспортных издержек в народном хозяйстве. Вместе с тем дороги должны обеспечивать безопасное передвижение автомобилей и автопоездов на всем пути следования, включая повороты, подъемы и спуски, независимо от погоды и времени года. Качество дорог должно быть таким, чтобы езда в автомобиле не была утомительной для водителей и пассажиров. Должны соблюдаться и другие санитарно-гигиенические условия: возможно меньшее пыление, максимальная бесшумность движения, возможность отдыха пассажиров при длительном пути, заправки и ремонта автомобилей и др.
Related Articles
Долговечность асфальтобетона в присутствии новых противогололедных реагентов
Сохранность арматуры Ранее нами было установлено, что реагенты ХКФ и ХКФМ не снижают долговечности цементного бетона. Содержащиеся в них фосфаты в щелочной среде закупоривают поры цементного бетона, что способствует увеличению его непроницаемости и морозостойкости. Действие новых реагентов на асфальтобетонные покрытия требовалось установить экспериментальным путем, так как другого способа
Дальнейшее повышение концентрации раствора
Установлено также, что температура льда влияет на величину сил смерзания, так как ее снижение вызывает уменьшение объема раствора, распределенного по объему льда, и повышение его концентрации, что способствует росту прочности льда и сил его смерзания с асфальтобетоном. Вместе с тем следует отметить, что, несмотря на сравнительно большую величину сил смерзания, например при концентрации раствора 0,25% […]
Возведения насыпей
Для уплотнения рыхлых грунтов необходимо применять два типа катков: легкий — вспомогательный и тяжелый — основной. Предварительного уплотнения при этом не требуется, если грунт отсыпают скреперами или автомобилями-самосвалами. Толщину уплотняемого слоя можно установить по результатам пробной укатки. Для этого отсыпают слой грунта шириной в 1,5-2 раза больше ширины полосы