В отдельных случаях при строительстве промышленных автомобильных дорог может оказаться целесообразным индустриальный метод устройства цементобетон-ных дорог из плит, предварительно изготовленных на центральном заводе строительства. Основными преимуществами этого метода по сравнению с укладкой бетона в покрытия на месте работ являются: 1) возможность изготовления плит в течение всего года и независимо от устройства земляного полотна; 2) процесс устройства покрытия может быть выполнен в минимальные сроки с открытием движения по дороге сразу после укладки плит; 3) изготовление плит в заводских условиях обеспечивает высокое качество работ. Оснащение строительств промышленных предприятий крановым оборудованием делает возможным широкое применение укладки готовых плит. Размеры прямоугольных плит в плане принимаются в пределах от 2X2,5 до 3X3 или 3X3,5 м. Для подъема и опускания плит краном может быть принят способ, указанный на схеме, при котором в плите оставляются отверстия, оголяющие арматуру, за которые зацепляют захватное приспособление крана. После укладки плиты отверстия заделывают бетоном или цементным раствором. Возможен также способ применения съемных захватных приспособлений. Для стыкования плит возможно: 1) применение металлических вкладышей или штырей, вставляемых при укладке плиты в пазы, имеющиеся в ней; 2) устройство бетонных подкладок под стыками плит; 3) ступенчатое соединение плит. ?
Related Articles
Крышки колодцев подземных коммуникаций
Приемку машин и механизмов после выполнения предусмотренных дефектными ведомостями работ должна осуществлять комиссия, назначенная приказом по предприятию, в которой совместно с администрацией участвуют представители общественных организаций, водители и механизаторы, за которыми закреплены конкретные машины и механизмы. На каждый принятый комиссией спец-автомобиль
Незамерзающий раствор
Подметальное оборудование машины состоит из рамы, конического редуктора, цилиндрической щетки, цепной передачи с натяжным устройством и механизма подъема щетки. Щетка установлена между передними и задними колесами под углом 30° к поперечной оси машины. Привод щетки осуществляется от нижнего вала раздаточной коробки отбора мощности
Машины для распределения технологических материалов в жидком состоянии
Поливочно-моечная машина ПМ-130Б Для транспортировки и распределения жидких реагентов, применяемых при обработке дорожных покрытий в период снегопадов и гололедов, используют поливочно-моечные машины ПМ-130Б, КО-002, а также вакуум-машину КО-505А. На этих машинах для выполнения операции по распределению жидких реагентов дополнительно устанавливают распределительные гребенки, представляющие собой металлическую трубу