Поверхностную обработку по вновь построенному щебеночному или гравийному покрытию устраивают после уплотнения его автомобильным движением в течение lVa месяцев. Поверхность дороги перед устройством поверхностной обработки очищают от пыли механическими щетками Д-154, работающими на прицепе к грузовому автомобилю. Производительность щетки достигает 40 000 м2 в смену. На старых покрытиях очистки покрытия щеткой бывает недостаточно, и отдельные места с засохшей грязью приходится очищать вручную скребками и щетками. Помимо этого с целью обеспечения надежного сцепления слоя поверхностной обработки со старыми покрытиями рекомендуется производить предварительный разлив по поверхности покрытия жидких вяжущих материалов — Б-I или Д-1 в количестве 0,8-1 кг/м2 без какой-либо присыпки минеральными материалами. Расход каменной мелочи и клинца при одиночной обработке составляет 1,2-1,5 м3 на 100 м2, при двойной: первая россыпь 1,2-1,8 м3, вторая 1 — 1,2 м3 на 100 м2. Россыпь мелочи производится немедленно после разлива вяжущего, пока оно не загустеет, либо механическими распределителями, либо вручную из куч, предварительно выставленных на обочинах. При механизированном распределении высевок применяют прицепные распределители марки Д-155, которые работают на прицепе к автосамосвалам грузоподъемностью 3-5 т. Ширина распределяемого слоя — 3,5 м, толщина-до 40 мм.
Related Articles
Характер деформаций
Действительный характер напряженного состояния проверен при испытании разрезных деревобетонных балок длиной 240 см и неразрезных с пролетами 198 см. На боковые поверхности балок наклеивались тензодатчики сопротивления с базой 20 мм в различных сеяниях по длине пролета. Характер деформаций для всех испытанных балок равномерно одинаков, и приращение их происходит пропорционально приращению нагрузки. Растягивающие
Льдоскалыватель
Эксплуатация машины должна осуществляться при исправном состоянии резцов фрезы и резцового диска, а также предохранительной муфты со срезным штифтом. Несмотря на наличие предохранительной муфты, необходимо учитывать возможность поломки резцов при встрече фрезы с препятствиями, например люками фекальной канализации, решетками колодцев ливневой канализации и т. п. При работе водитель льдоскалывающей машины должен избегать соприкосновения
Результаты наблюдений за работой продольных трубчатых дрен
Для установления общего характера кривой депрессии вычислялись дополнительно средние арифметические значения глубин фильтрующего потока для каждого наблюдения в отдельности. Сводные результаты наблюдений за работой продольных трубчатых дрен с различной конструкцией стыков указывают на незначительную глубину грунтового потока (до 1.5 см) в крупнозернистом и чистом среднезернистом песке при все же большом значении расхода через дрену, равном […]