Графическое изображение такого рода промежуточных перспектив может потребоваться только при проектировании длинных архитектурных бассейнов для которых составление одного общего перспективного чертежа явится затруднительным. Опыт показывает, что уже при длине видимой части архитектурного бассейна свыше 2-3 км необходимо дополнительно вычерчивать 1-2 вида из средней части бассейна, которые должны будут одновременно играть роль проверочных чертежей, составляемых для подтверждения эффективности мероприятий, вводимых в проект для улучшения архитектурных качеств дороги. Что касается очень коротких видимых участков, запроектированных в виде сплошной вогнутой кривой, ограниченной двумя выпуклостями, и расположенных в плане на прямой или содержащих лишь одну кривую, то их вычерчивание в перспективе также можно признать излишним, так как вид этих участков всегда более или менее одинаков и проектировка их легко поддается типизации. Если при проектировании перспективы какого-либо участка дороги отдельные места ее окажутся скрытыми за неровностями рельефа, за лесом, за откосом выемки или склоном холма на кривой, за строениями и т. п., то на перспективном чертеже следует намечать контуры таких ограничений видимости. С одной стороны, это позволит выявить влияние этих местных предметов на общий вид дороги, а с другой, — оценить безопасность движения в отношении обеспечения видимости. Этим путем будет устранена ненужная работа по детальному вычерчиванию и анализу перспективы невидимой для проезжающих части дороги. Для оценки архитектурных качеств представленной на перспективном чертеже глубинно-пространственной композиции автомобильной дороги необходимо прежде всего иметь в виду выражение идейного смысла прокладки дороги, т. е. ее общего назначения, взятого в самом широком смысле.
Related Articles
Степень детализации
Эта методика является своеобразным синтезом всех предшествующих работ в этой области. В то же время в состав ее включен ряд новых обобщений и предложений, возникших в результате многолетних наблюдений и исследований, проведенных нами в области проектирования сетей автомобильных Дорог. При проектировании сетей прежде всего должна быть продумана степень детализации, получения и обработки исходных данных для […]
Состав со звеньями
Состав со звеньями во главе с краном (например, с паровым 6-г краном ПК-6) подается к месту укладки. Верхнее звено пакета при помощи цепей с захватом стропуется за крюк стрелы крана, который поворачивается на 180° и укладывает звено на земляное полотно. Вновь уложенное звено соединяется временно с предыдущим путевой стыковой распоркой,
Объемно-переставная опалубка
Существенным недостатком технологии строительства с применением объемно-переставной опалубки является большой объем непроизводительных работ по ее эксплуатации, низкая эффективность использования кранов. Кроме того, необходимость выдержки бетона перекрытий до набора необходимой прочности распалубливания приводит к фактическому исключению на продолжительное время из оборота применяющегося парка опалубки. Следует отметить также, что стыки между секциями опалубки,