В комплект ДС-110 также входят нарезчики швов ДС-112 и ДС-115, заливщик швов ДС-67, контейнер-перегружатель ДС-98, погружатель арматуры ДС-102А, арматурная тележка ДС-103А, трейлер ДС-107 грузоподъемностью 40 т, две бетоносмесительные установки СБ-109 производительностью по 120 м3/ч каждая со складом цемента силосного типа. Внедрение высокопроизводительной линейной техники потребовало привести в соответствие обеспечивающую ее производственную базу, решить комплекс организационных вопросов, связанных с подготовкой фронта работ, разработать технологию скоростного строительства и др. Трестом Оргдорстрой Миндорстроя УССР составлены технологические карты на основные виды дорожно-строительных работ с учетом использования комплекта машин ДС-110. К недостаткам механизации работ при скоростном строительстве автомобильных дорог следует отнести не укомплектованность парка машин дорожно-строительного подразделения механизмами необходимой номенклатуры и мощности: землеройными, транспортными, оборудованием для приготовления смесей и др. Высокий коэффициент использования комплекта машин ДС-110 может быть обеспечен только в том случае, если будут учитываться местные условия его эксплуатации и механизированы все сопутствующие процессы. Характерной особенностью современного парка дорожно-строительных машин является то, что он состоит из машин различной сложности, выполняющих отдельные технологические операции. При скоростном строительстве автомобильных дорог эти машины должны быть объединены в систему, которая создается на основе анализа рационального использования каждой машины в общем комплексе дорожно-строительных работ. ?
Related Articles
Комплексный технико-экономический анализ
Комплексный технико-экономический анализ, выполненный на основе Методики сравнительной технико-экономической оценки затрат на возведение конструкций жилых зданий из сборного и монолитного железобетона ЦНИИЭПжилища, позволил определить экономический эффект строительства монолитных зданий. Данные анализа свидетельствуют,
Мероприятия по борьбе с пылеобразованием
Способы борьбы с пылеобразованием на обогатительных фабриках и связанные с ними мероприятия можно подразделить на следующие группы: создание условий переработки и обогащения, исключающих большое пылеобразование (минимальный по длине транспорт, минимум перегрузок, устранение персизмельчения при грохочении, дроблении, обогащении,
Подъемка пути
Для обеспечения безопасного прохода поездов с забалластированного участка на незабалластированный делают съезды с уклоном обычно 0,003, но не круче 0,005. В крайних звеньях забалластированного пути в этом случае болты накладок несколько ослабляют. Балластировка путей является трудоемкой работой. При ручной балластировке на 1 км пути нормальной колеи требуется при песчаном или гравийном балласте от 145 до […]