При прибытии с материалом к месту россыпи кузов самосвала приподнимается, причем часть материала заполняет бункер распределителя. При распределении высевок по предварительно разлитому битуму или дегтю самосвал двигается задним ходом с заранее рассчитанной скоростью, обеспечивающей распределение необходимого количества минеральных материалов. После распределения минеральных материалов производится укатка россыпи катком весом 5-6 т при 4-5 проходах по одному месту. Окончательное формирование поверхностной обработки происходит под воздействием проезда автомобилей. В этот период в течение первых двух-трех недель каменная мелочь под воздействием колес автомобилей отбрасывается к обочинам, и ее необходимо наметать к середине дороги, пока поверхностный слой окончательно не уплотнится. Для поверхностной обработки, как правило, требуется щебень или гравий прочных или средней прочности пород. В некоторых случаях при отсутствии камней прочных пород и при слабой интенсивности движения, для устройства поверхностной обработка возможно допустить применение щебня из местного камня слабых пород. Такие опыты, проведенные автором, дали положительные результаты.
Related Articles
Торф как основание дороги
Торфы с конституционной зольностью, естественно увлажненные, резко реагируют на изменение влажности при осушке массива. Торфы с наносной зольностью (куда относятся и полуторфы) обогащаются глиной, песком, щебнем, приносимыми аллювиальными, реже морскими делювиальными водами и ветром. Несущая способность этих торфов значительно выше, чем торфов конституционной зольности. Наносы образуют иногда минеральные прослойки, под которыми торф оказывается
Комплексное обследование условий безопасности
Известны работы проф. М. С. Замахаева о влиянии ширины проезжей части на скорости движения при встречах и обгонах. Канд. техн. наук Т. В. Канаева изучала траектории движения при объездах. Некоторые закономерности движения автомобилей на подъемах освещены в статье 3. Л. Палшайтиса в данном сборнике. Большая работа была проведена канд. техн. наук
Временной шаг сеточной модели
При применении общих краевых условий точные аналитические методы решения этих уравнений невозможны. Для сохранения физической сущности процессов переноса и приближения к реальным условиям эксплуатации автомобильной дороги наиболее приемлемы численные методы, прежде всего метод конечных разностей (метод сеток). При постановке задачи, в качестве функции влагосодержания в уравнения переноса введен потенциал влажности. Применение потенциала влажности рекомендовал по […]