Специальное оборудование машины смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-431612, работающего как на бензине, так и на газовом топливе. Конструктивное устройство машины КО-107 аналогично устройству разбрасывателя КО-105, смонтированному на шасси ЗИЛ-130. Основное отличие этих машин состоит в полезной вместимости технологических материалов, которая в разбрасывателе КО-107 меньше на величину массы баллонов, заполненных сжатым газом. Режим распределения материала, зависящий от его вида и температуры снега, обеспечивается соответствующим положением дросселей, которое устанавливают с помощью лимбов, выведенных на приборный щит, а также шибера, управляемого вручную рукояткой, размещенной на стенке бункера. Машина дорожная комбинированная КДМ-130 Специальное разбрасывающее оборудование машины КДМ-130 смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-130 и состоит из кузова, подающего скребкового транспортера, разбрасывающего диска, механизмов привода и гидросистемы. По конструкции и принципу работы это оборудование аналогично разбрасывающему оборудованию машины КО-105 и КО-106. Принципиальное различие этих машин заключается в том, что привод рабочих органов КДМ-130 механический — через коробку отбора мощности, установленную на коробке перемены передач, и кардинные передачи — на предохранительную муфту, установленную на правом лонжероне рамы автомобиля за кабиной водителя. От предохранительной муфты крутящий момент вторым карданным валом передается на редуктор, от которого с помощью двух карданных валов приводятся редукторы привода цепи транспортера и разбрасывающего диска. ?
Related Articles
Интенсивность движения
Данные о годовой грузонапряженности или о среднесуточной годовой интенсивности движения не всегда дают полную характеристику воздействия подвижного состава на дорогу. Поэтому возникает необходимость знать распределение интенсивности движения по сезонам года, в особенности в период весенней и осенней распутицы. Если, например, осенью в период хлебозаготовок движение по дороге намного выше среднесуточного годового, то прочность дорожной одежды
Трещины
Мелкая сетка трещин, покрывающая отдельные небольшие места или захватывающая большой участок покрытия; образование мелкой сетки трещин может быть объяснено недостаточной прочностью дорожной одежды или излишней жесткостью покрытия; этот вид трещин характерен для асфальтобетонных, черных щебеночных и черных гравийных покрытий. Выбоины — местные разрушения поверхности дорожной одежды разной формы, в виде углублений с сравнительно пологими краями. […]
Специальные оперативные группы
Проводимая в настоящее время разработка принципиальных схем перспективного развития народного хозяйства экономических административных районов и последующие работы по разработке проектов районной планировки отдельных промышленных узлов способствуют организации повсеместных дорожных технико-экономических обследований в целях разработки проектов дорожной сети, определения