Последние годы при проектировании сетей автомобильных дорог начали широко применять экономико-математическое моделирование с использованием ЭВМ. Большой интерес представляет опыт использования экономико-математического моделирования проектирования сетей автомобильных дорог в УССР с целью разработки рациональной сети автомобильных дорог местного значения для каждого административного района и в целом по областям Укргипродор Миндорстроя УССР совместно с Киевским автомобильно-дорожным институтом разработали инструкцию по проектированию рациональной сети автомобильных дорог; эталон проекта рациональной сети автомобильных дорог местного значения для административного района; эталон по экономическим обследованиям; программу для ЭВМ по построению рациональной схемы дорог. Были составлены схемы рационального размещения сетей местных автомобильных дорог общего пользования для всех 476 сельских административных районов и сводные — по 25 областям и в целом по республике. При разработке проектов в качестве исходного был принят 1970 г., в качестве проектного — 1990 г., т. е. из расчета перспективы на 20 лет. В результате разработки рациональной схемы автомобильных дорог общего пользования местного значения дорожное хозяйство республики получило научно обоснованный программный документ на длительный период (до 1990 г.) по строительству и реконструкции местных автомобильных дорог. Эта схема определяет общую техническую направленность, объемы и сроки выполнения работ, размеры потребных капитальных вложений со сроками их окупаемости, общий экономический эффект в народном хозяйстве республики от проведения работ по строительству и реконструкции местных автомобильных дорог. ?
Related Articles
Шпоры из прямоугольных бетонных массивов
Вылет верхнего против размывного пояса определяют расчетом, вылет нижнего назначают не менее 0,5 высоты железобетонной стенки сооружения. Отметки верхнего против размывного пояса назначают таким образом, чтобы расстояние в свету между ними и уровнем грунта поймы было не менее 1 м. Отметка плиты основания определяется отметкой общего размыва под мостом. Стоимость
Технические требования к дорожному бетону и его компонентам
С этой целью обычно марку бетона по прочности на растяжение при изгибе для нижнего слоя двухслойных покрытий следует назначать на одну, максимум — две ступени ниже марки бетона для верхнего слоя. Для бетонных оснований под усовершенствованные (асфальтобетонные) покрытия применяют марки по пределу прочности
Построение для отыскания центра параллельных сил
Описанным приемом построения совмещенного веревочного многоугольника можно пользоваться и при графическом определении координат центра параллельных сил. Рассмотрим такое построение для отыскания центра параллельных сил, приложенных соответственно в точках на плоскости. Направление координат осей задано на чертеже прямыми, параллельными направлению сил. Это сокращает процесс графических построений. Построение ведется в следующем порядке. Полюса помещают в точках а […]