Тем не менее однозначно доказано, что большие количества хлоридов натрия, кальция и реже магния существенно усиливают коррозию металлических частей транспортных средств, а их использование совместно с песком, золой либо шлаком, приводящее к комплексному абразивно-электрохимическому воздействию на металл и покрытия, в еще большей степени интенсифицирует коррозионные процессы. Коррозионные повреждения металлических частей транспортных средств при действии хлоридов классифицируют по следующим признакам: Коррозия, влияющая на безопасность движения. К ней относится коррозия тормозной, электрической, топливной систем автомобилей, а также подвески, корпуса и рамы; известны случаи повреждения бензобаков, отказов в работе тормозов, а также фар и другого электрооборудования вследствие коррозии; сильная коррозия деталей подвески и рамы, особенно в местах сочленения, при неблагоприятных условиях может снизить надежность эксплуатации машин, в частности за счет изменения жесткости всей конструкции и ее способности воспринимать вибрацию и динамические нагрузки. В этом отношении любопытны данные технической инспекции Бельгии, забраковавшей из-за коррозионных повреждений 10% всех не допущенных к эксплуатации машин. Анализ показывает, что особенно опасна коррозия механической тормозной системы, так как может почти полностью вывести ее из строя. Подсчитано, что примерно 15% неисправностей приходится на долю коррозии. Коррозия, приводящая к повышению загазованности воздуха и уровню шумов.
Related Articles
Поливочно-моечная машина КО-002
Специальное оборудование машины, смонтированное на шасси автомобиля ЗИЛ-130, аналогично устройству машины ПМ-130Б. Некоторые конструктивные изменения, имеющиеся в оборудовании машины, не изменяют ее основных параметров. Эти изменения касаются главным образом цистерны, которая в поперечном сечении имеет так называемую чемоданную форму. Отсек для размещения дополнительного оборудования расположен в задней части машины. Кроме того, на машине устанавливают третье […]
Оценка транспортно-экономической эффективности
В случае применения более дешевого варианта благоустройства количество построенных дорог будет больше, но себестоимость эксплуатации их также, как правило, будет тем выше, чем скромнее это благоустройство. Эти мысли выражаются в следующих формулировках, принятых на Украине. Таким образом, для наших хозяйственных условий эффективность капиталовложений в дорожное строительство рекомендуется оценивать прежде всего по росту проходимости дорожных сетей […]
Крупный заполнитель
Испытание крупного заполнителя можно производить также ускоренным методом в растворе сернокислого натрия. В этом случае прочность при сжатии бетона после завершения испытаний на морозостойкость должна быть не менее 85% от прочности бетона того же состава, не подвергавшегося циклическому замораживанию и оттаиванию. По консистенции, характеризующей вязкость в статическом состоянии, бетонные смеси делят на литые, пластичные, малоподвижные […]