Как показывает анализ материалов дорожно-экономических изысканий, произведенных во многих районах страны, грузооборот автомобильного транспорта за десятилетие увеличивается примерно в 3 раза, а пассажирские перевозки — в 5 раз. Следует ожидать, что в дальнейшем автомобильные перевозки будут расти еще быстрее. Для решения задач развития сети автомобильных дорог важно знать не весь грузооборот, а только ту его часть, которая осваивается дорогами общего пользования. К сожалению, до настоящего времени перевозки и грузооборот автомобильного транспорта учитываются в целом, без разбивки на внегородские и внутригородские, что не позволяет определить соответствие технического состояния дорог общего пользования потребностям народного хозяйства. Произведенный нами анализ отчетных и перспективных материалов грузооборота показал, что по отдельным отраслям народного хозяйства внегородской грузооборот автомобильного транспорта характеризуется данными. В среднем по всем отраслям хозяйства удельный вес внегородских перевозок составляет примерно 65% от общего грузооборота автомобильного транспорта страны. Размещение и дальнейшее развитие производительных сил и транспортных связей по районам страны обусловливает неравномерность загрузки автомобильных дорог и отдельных их участков. Для определения состава автодорожной сети важно знать территориальное распределение перевозок. По грузообороту и интенсивности движения всю существующую сеть автомобильных дорог можно разбить на четыре группы. К первой группе относятся существующие дороги общегосударственного и частично республиканского значения, где средняя грузонапряженность дорог составляет 250 тыс. км на километр.
Related Articles
Хозяйственный расчет и экономическое стимулирование в дорожном хозяйстве
Расчет рентабельности В повышении эффективности дорожного хозяйства важная роль принадлежит дальнейшему развитию и совершенствованию хозяйственного расчета. Хозяйственный расчет как метод планового ведения хозяйства на социалистических предприятиях, в объединениях, министерствах и отраслях является важной, неотъемлемой частью хозяйственного механизма. На его основе организуются экономические отношения между обществом в целом и его хозяйственными звеньями и внутри их. Хозяйственные
Болота торфяные
Это подтверждается и их естественной влагоемкость (пылеватые суглинки могут иметь естественную влажность до 50%, сапропелита до 150-200% и торфы 500-1 000% и даже выше). На болотах 1-го и 2-го типа насыпи под усовершенствованные дороги должны почти всегда опускаться на дно болота. Прочность торфяного ковра и сапропелитов имеет значение только с точки зрения
Требования к дозировкам пластифицирующих
При этом следует учитывать, что пластифицирующие добавки также вовлекают небольшие количества воздуха, а воздухововлекающие несколько пластифицируют бетонную смесь. Назначение оптимальных дозировок ПАВ в соответствии с указанными требованиями производят в результате подбора состава бетона в лаборатории. Вода является важным компонентом бетона. Химически соединяясь с минералами цемента, она образует цементный