Проектные организации при проектировании объектов строительства и ремонта автомобильных дорог, а также объектов производственной базы должны обеспечивать: реализацию в проектах достижений науки, техники и передового отечественного и зарубежного опыта; совершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений; широкое применение прогрессивных материалов и изделий и эффективного инженерного оборудования; рациональное использование природных ресурсов и экономное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов; рациональное использование земель и охрану окружающей среды. Важным направлением повышения эффективности дорожного строительства является улучшение конструктивных решений элементов автомобильных дорог и особенно дорожной одежды. Расчеты показывают, что в результате совершенствования проектных решений, применения новых материалов и отходов промышленности, повышения уровня комплексной механизации строительства, использования эффективных организационных мероприятий можно достичь существенного снижения трудовых затрат, материальных ресурсов, повышения эффективности использования средств механизации, улучшения организации дорожных и ремонтно-строительных работ. ?
Related Articles
Выбор того или иного основания
Остальные основания в верхней своей части требуют одинакового материала — щебня. В нижней части всегда целесообразно применять более крупный материал или в виде правильных камней, или в виде наброски. Устройство двухслойного шоссе из нормального щебня может быть оправдано только в исключительных случаях. Всеобще признанных норм для каменных материалов основания не существует. В отдельных странах, в […]
Контроль выбрасываемого в атмосферу запыленного воздуха
Для контроля запыленности движущегося по воздуховодам (газоходам) воздуха или газа применяются в основном прямые весовые методы внешней фильтрации (используются простые пылезаборные или нулевые трубки) и внутренней фильтрации (используются стеклянные патроны НИИОГаза). При контроле запыленности движущегося воздуха или газа прямым весовым методом
Стальная арматура
Еще более затруднительно предохранять сталь от коррозии при наличии солей — хлоридов в условиях пониженной щелочности среды, что наблюдается при карбонизации бетона. Нередко защитный слой бетона над стальной арматурой оказывается практически полностью, и тогда его щелочность резко понижается до рН 8,5-9. Сохранность