Затем специальными прижимными устройствами струбцин панель устанавливается строго в проектное положение, при этом она упирается проемной рамкой, если панель проемная, или верхними вкладышами — пустотообразователями в щит блока опалубки, образуя зазор между ним и своей внутренней поверхностью для последующего устройства монолитной части наружной стены. Нижнее прижимное устройство струбцин одной частью упирается в плоскость нижележащей панели, а второй частью фиксирует вышележащую панель, обеспечивая таким образом строгое совпадение плоскостей панелей по вертикали. После выверки и фиксации наружных панелей на данной захватке выполняется одновременное бетонирование наружных и внутренних стен. В зимний период при этом должно подаваться тепло внутрь блока опалубки, а наружные сборные панели обеспечивают сохранение тепла и защиту монолитного бетона наружных стен от замерзания; При наборе бетоном прочности, заданной проектом производства работ, блок опалубки может извлекаться и подготавливаться для использования на новой захватке. До извлечения блока опалубки демонтируются струбцины, их демонтаж может выполняться почти непосредственно после схватывания бетона в любое время года. Монтируются сборные плиты перекрытия и балконные плиты или плиты лоджий по забетонированным стенам. Предварительно подмости освобождаются от креплений на нижележащем этаже и затем крепятся на стенах вышележащего этажа, для чего в образованные в стенах отверстия вставляются горизонтальные крепежные элементы подмостей, а рабочие, находящиеся внутри помещений в безопасных условиях, закрепляют подмости на новом вышележащем ярусе.
Related Articles
Особенности содержания автомобильных дорог в разные периоды года
Характер ограничения и длительность его действия определяются специальными решениями исполнительных комитетов областных Советов депутатов трудящихся по докладу соответствующих дорожных органов. Дорожные органы в этих случаях выдают специальные разрешения на проезд по закрытому для движения участку дороги, если в этом возникает острая необходимость (например, перевозка больных, доставка скоропортящихся
Применение удерживающих конструкций из буронабивных свай
Опыт строительства автомобильных дорог в оползневых районах показывает, что в определенных условиях для предотвращения смещения земляных масс могут быть использованы, удерживающие противооползневые конструкции (подпорные стенки). Их применяют в тех случаях, когда такие обычные методы, как поверхностный водоотвод, перехватывающий и осушающий дренажи и т. д., оказываются неэффективными. В последнее время на горных автомобильных
Плановая себестоимость
Затраты на производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ в дорожных организациях зависят от многих факторов технического, организационного характера. Они обусловлены также региональными и социально-экономическими условиями. В каждой дорожной организации в силу ее особенностей и организационно-технического уровня производства влияние названных факторов