Пути станций, разъездов и остановочных пунктов, как правило, располагаются на прямой. В трудных условиях разрешается располагать их на кривых, направленных в одну сторону. В очень тяжелых условиях в порядке исключения может быть разрешено размещение путей станций на кривых, направленных в разные стороны. Радиусы кривых для путей нормальной колеи (1 524 мм) в этих случаях должны быть не менее: для постоянных путей в горных условиях-400 м, в равнинной и холмистой местности — 600 м, для временных — 400 м. Для путей узкой колеи допускаются кривые с радиусами: для постоянных в особо трудных условиях и временных путей — 200 м. Главные пути в пределах стрелочных горловин должны размещаться, как правило, на прямой. Возвышения наружных рельсов на станционных путях и на главных путях в пределах станции могут не устраиваться. Смежные кривые на всех станционных путях могут сопрягаться без прямых вставок. Погрузочно-разгрузочные пути у крытых складских помещений с высокими платформами должны иметь кривые радиусом не менее 600 м для нормальной колеи и не менее 300 м для узкой колеи.
Related Articles
Устойчивость откосов насыпей
В тех же «Технических условиях» весьма пространно излагается вопрос об установлении пологости откосов и совершенно не упоминается об условиях, обеспечивающих эту пологость. Известно, что влагоемкость грунтов (точнее, влагоудерживающая способность их) зависит от чередования грунтовых слоев и увеличивается в суглинистых
Объем работ
При гидромеханизации на разработку и транспортировку этой массы на расстояние 0.5 км в среднем в году потребовалось всего 432 чел., причем в это число вошли также рабочие, выполняющие все работы, сопряженные с основными, в том числе и по проведению капитального и среднего ремонта, а также по строительству землеснарядов. Объем работ, подлежащих выполнению способом гидромеханизации в […]
Сведения о прокладке под путями трубопроводов
На площадках промышленных предприятий часто имеет место необходимость прокладки на различной глубине подземных коммуникаций (водопроводные и канализационные линии и др.), пересекающих трассы уже законченных строительством дорог. Прокладку можно выполнять в открытых траншеях с последующей засыпкой их. Для сохранения движения под рельсовые