Так как, однако, покрышка имеет некоторую жесткость и, кроме того, возможны местные изменения формы камеры и неравномерный нагрев ее, между давлением воздуха и в камере е и удельным давлением на дорогу имеется следующая зависимость р = а е, где а, как указано выше, может принимать значения от 1,25 до 2, т. е. наибольшее давление па дорогу может дойти до двойного давления воздуха в камере. Приведенные данные показывают, что давление от массивных шип, особенно изношенных, превосходит не только давления от пневматикой, но и давления от железных шин, за исключением только случаев сильно изношенных дорог, где давление от железных шин, даже при медленном движении, превосходит таковое от грузовиков па массивных резиновых шинах. Для различных типов покрытия последовательность в величине давления будет такая: Белое шоссе, мостовая и черное шоссе: 1) шипы подков, 2) изношенные массивные шины, 3) новые массивные шины, 4) железные и эластичные шины, 5) пневматики. Цементобетонные, жесткие мостовые: 1) шипы подков, 2) изношенные массивные шипы, 3) железные шины, 4) новые массивные шины, 5) пневматики. Очень жесткие покрытия, изношенные шоссе и бетонные дороги Я ) железные шины, 2) шипы подков, 3) изношенные массивные шины, 4) новые массивные шипы, 5) пневматики. При применении прицепок на железных шинах давления от последних могут превзойти, таковые от изношенных массивных шип и от шипов подков. Касательные усилия при автотранспорте могут достигнуть значительных размеров не только при и скольжении, но и при с места и перемене скорости в пути. Наибольшие усилия могут быть определены по сцепному весу автомобиля и коэффициенту скользящего трения, который для шоссе и мостовых может достигнуть 0,60, а для более гладких покрытий (цементный бетон, асфальтовый бетон) 0,50.
Related Articles
Современное строительство
Важным недостатком технологии устройства швов в свежеуложенном бетоне является также то обстоятельство, что в этом случае момент нанесения пленкообразующих материалов при уходе за бетоном отдаляется не менее чем на 1 ч, что отрицательно сказывается на условиях формирования верхнего слоя бетонного покрытия, особенно в жаркую погоду. Указанные недостатки этого метода устройства швов и его известные достоинства […]
Адсорбционные силы
Многие ученые предлагали свои объяснения этого явления. Ученый А. Ф. Лебедев установил, что при малой влажности грунта, которую нельзя устранить, даже увеличивая силу тяжести в 70 000 раз (в центрифуге), передвижение воды происходит из мест более влажных в места с меньшей влажностью до тех пор, пока, при отсутствии испарения, влажность во всех слоях грунта не […]
Запыленный воздух
Частицы пыли могут оседать на кожу и даже проникать в нее. закупоривая отверстия сальных и потовых желез и вызывая этим воспаления кожи и др. При вдыхании запыленного воздуха часть пыли задерживается слизистой оболочкой дыхательных путей и вызывает воспалительные процессы носоглотки и бронхов. Наиболее опасна пыль с острыми режущими краями, которая легко проникает в слизистую оболочку […]