При последующей эксплуатации дороги в связи с дальнейшим ростом интенсивности движения периоды между средними ремонтами уменьшаются, и в какой-то момент времени также становится нерациональным восстановление ровности проведением средних ремонтов. В этом случае повышение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной одежды (ровность, прочность), в соответствии с возросшими требованиями интенсивности и состава движения, достигается выполнением капитального ремонта? При капитальном ремонте производится полное восстановление покрытия с учетом перспективной интенсивности движения или устройство усовершенствованных покрытий с использованием старых в качестве оснований. Статистический анализ 103 случаев эффективности выполнения профилактических ремонтов показал нормальный закон распределения ее для различных состояний покрытия. Нормальный закон распределения эффективности профилирования покрытия был также доказан в интервале ровности покрытия от 300 до750 см/км. Среднее статистическое значение эффективности выполнения профилактического ремонта составило 107 см/км. Это значит, что после выполнения профилактического ремонта ровность покрытия улучшается (показатель ровности по толчкомеру ТХК-2 уменьшается) в среднем па 107 см/км. Установление связи AS и анализ эффективности проведения профилактических ремонтов позволили получить эмпирические зависимости для определения годовых затрат на содержание покрытия в летний период и обосновать рациональные сроки проведения профилактического ремонта гравийных покрытий. Согласно ВСН 24-75 выравнивание и профилирование переходных покрытий должно проводиться 1-4 раза в месяц в зависимости от интенсивности движения и погодных условий. Однако эти нормы не обеспечивают для районов Западной Сибири содержание их на должном уровне. В работе указывается, что при интенсивности 200-250 авт./сут количество профилировок доводится до 21, при интенсивности 500-1000 — до 35 и при 1000- 1500 — до 53 за летний период, что соответствует 3-8 профилировкам в месяц.
Related Articles
Дополнительные требования
Если удерживать самолет на изобарической поверхности по барометрическим приборам, которые показывают одну и ту же высоту полета, могут встретиться случаи, когда относительная высота полета над поверхностью земли будет изменяться. Возникающие в этом случае вертикальные ускорения вредно сказываются на показания барометрических приборов. Отсюда вытекают следующие дополнительные требования.
Снегоуборочная машина КО-707
Специальное навесное оборудование машин КО-707 смонтировано на тракторе МТЗ-80/82 и состоит из снегоочистительных плуга и щетки, устройства для скалывания уплотненного снега и бульдозерного отвала. Скалывающее устройство расположено между передней и задней осями трактора и смонтировано на специальной раме, которая с одной стороны шарнирно связана с опорами, смонтированными на заднем мосту трактора, с другой, двумя гидроцилиндрами […]
Технико-экономические показатели работ по борьбе со снежно-ледяными образованиями комплексным механохимическим методом
Применение механохимического метода Снегоочистку, скалывание льда и снежно-ледяного наката выполняют на огромных площадях и поэтому мероприятия по снижению расходов на их производство имеют большое народно-хозяйственное значение. Одним из таких мероприятий является применение комплексных методов производства работ с использованием химических материалов. Ниже рассмотрены технико-экономические показатели технологии, предусматривающей использование комплексных методов, по сравнению