Другим условием успешной организации работ по устройству покрытия является своевременный монтаж и бесперебойная работа бетонного завода и подсобных производств по изготовлению закладных элементов швов, арматуры, мастик, а также своевременное и ритмичное снабжение строительного объекта цементом, заполнителями, металлом, абразивными дисками, материалами для ухода за бетоном и заполнения швов и др., обеспечение электроэнергией и горюче-смазочными материалами. Строительное подразделение, выполняющее работы по устройству бетонного покрытия, должно быть оснащено необходимыми машинами, оборудованием и инструментом, а также средствами для их текущего и аварийного ремонта. Успех работ по устройству покрытия в значительной мере определяется работой самосвалов, осуществляющих транспортирование бетонной смеси с бетонного завода к месту укладки. Количество, автосамосвалов, определяемое расчетом по их грузоподъемности, времени транспортирования и производительности бетонного завода, должно обеспечить бесперебойную работу комплекта бетоноукладочных машин и ЦБЗ. Для оперативного руководства и взаимодействия между бетонным заводом, автотранспортом и бригадой но укладке бетона должна быть организована телефонная или радиосвязь. К линии связи должны быть подключены производитель работ или мастер поя укладке бетона и начальник или производитель работ ЦБЗ (обязательно), а также диспетчер автоколонны, лаборатория и руководство строительного управления. Особое внимание при организации работ следует уделять созданию хороших условий для успешного и безопасного труда рабочих, бытовых условий, постоянному повышению их профессиональных знаний.
Related Articles
Фактическая продолжительность строительства
Фактическая продолжительность строительства двух 11-этажных домов методом скользящей опалубки по ул. Воссоединения составила соответственно 19 месяцев и 21 месяц. По дому № 1 на протяжении двух месяцев строительные работы совершенно не производились, а за 9 других месяцев выполнена только четвертая часть сметной стоимости строительства.
Установка рельс-форм
Многолетняя практика строительства бетонных покрытий показывает, что качество установки рельс-форм является одним из главных факторов, влияющих на ровность — важнейшую эксплуатационную характеристику бетонного покрытия. Для обеспечения высокой ровности бетонных покрытий в ФРГ разработана и применяется технология, основанная на установке рельс-форм
Конструкция дорог и способы производства работ
Устойчивое земляное полотно свойственно залежам осушенным. Правильная параболическая форма насыпи в торфе, соответствующая расчетам проф. Н. Н. Иванова, сохраняется лишь у торфяных массивов, покрытых слоем аллювия или осушенных до дна. Кроме того, устойчивое положение имеют и насыпи, опущенные на минеральное дно в процессе производства работ. Конструкция дорог и способы производства работ определяются