Согласно инструкции по непосредственному учету движения регистрации подлежат: легкие грузовики до 2,5 т, средние грузовики от 2,5 до 5 т, тяжелые грузовики от 5 г и выше, те же автомобили с прицепами с указанием количества прицепов, автобусы, легковые автомобили всех марок и гужевые повозки всех: видов. Счетчик по учету заполняет лицевую карточку непосредственного учета движения и ведет регистрацию движения на оборотной стороне учетной карточки. Прошедшие по дороге автомобили отмечаются крестиком или палочкой. В журналы учетного пункта заносятся данные учета движения за 24 учетных дня. По окончании года, по данным журнала учетного года, определяется среднесуточное движение за год. Для этой цели определяют сумму итогов движения по всем группам транспорта и делят ее на число учтенных дней в году, т. е. на 24. Полученные данные заносят в бланк сведений о размерах движения. Данные учета движения дают возможность определить: 1) среднесуточное движение по месяцам; 2) среднесуточное движение по сезонам; 3) среднесуточное движение за год; 4) максимальные и минимальные размеры движения по каждому учетному пункту. По данным учета движения составляются (вычерчиваются) графики среднесуточных размеров движения за год или за сезон. При вычерчивании графика по оси абсцисс откладывают протяженность дороги в масштабе 1 : 1 000 000, а по оси ординат откладывают интенсивность движения в масштабе 1 см — 20; 50; 100; 200 и более единиц в сутки в зависимости от размеров движения. Для этого нужно определить площадь эпюры графика по всей дороге и разделить на протяжение дороги.
Related Articles
Замораживание бетона в покрытии
Замораживание бетона в покрытии или основании допускают только после достижения им на сжатие и изгиб не менее 50%-ной прочности от проектной марки. Если в отдельных случаях произошло замерзание бетона при меньшей его прочности, утепляющие материалы необходимо сохранить на его поверхности в течение всей зимы и 1-2 месяцев
Сведения из истории использования прокатно-прессующих устройств
Изучение физико-механических свойств и структуры бетона, изготовленного способом силового вибропроката, проводилось путем испытания образцов, выпиленных из плит. Для этого приготовили бетонные смеси с различными расходом портландцемента и отношением В/Ц. Прочность определялась в возрасте одних и трех суток в бетонных образцах размером. После уточнения составов бетонной смеси была определена однородность, плотность и прочность
Коммунистическая партия
В системе Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог УССР (Миндорстроя УССР) последовательно осуществляются мероприятия по повышению эффективности дорожного хозяйства, внедрению и развитию хозяйственного расчета, совершенствованию системы и методов управления дорожным хозяйством республики. С 1 января 1989 г. на новые условия хозяйствования, полный хозяйственный расчет и самофинансирование переводятся дорожные организации основной