Описанные выше битумные и дегтевые материалы применяются, как правило, в горячем или подогретом состоянии. Они требуют также, наличия сухого минерального материала. Большое удобство для производства работ в ряде случаев может представить вяжущее, не требующее подогрева и наличия сухого минерального материала. Этому условию удовлетворяют битумные и дегтевые эмульсии, которые представляют собой жидкости, состоящие из мельчайших частиц битума или дегтя, находящихся во взвешенном состоянии в воде. Так как вода сама по себе не растворяет битумных и дегтевых материалов и не смешивается с ними, для получения эмульсии применяют эмульгаторы. В качестве эмульгаторов применяются вещества как растворимые в воде, так и нерастворимые, а именно: щелочи, мыла, смолы, глины. В обычных дорожных эмульсиях с растворимыми в воде эмульгаторами содержится: около 50% воды, около 45- 50% битума или дегтя и 1-5% эмульгатора. В эмульсиях с твердыми нерастворимыми эмульгаторами количество эмульгатора составляет обычно 5-10%. Изготовление битумных и дегтевых эмульсий с растворимыми эмульгаторами осуществляется при помощи специальных мешалок и гомогенизаторов.
Related Articles
Группы сети магистральных дорог
Магистральная сеть способствует развитию туризма в местных но и в международных сообщениях. В изустной мере магистральные дороги будут дублировать железнодорожные пути сообщения, но это не является недостатком в размещении дорожной сети, так как эти дороги имеют своп специфические задачи. В первую группу сети магистральных дорог в основном войдут существующие дороги общегосударственного и некоторые дороги республиканского […]
Глухие пересечения
Глухие пересечения применяются в местах пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей, служащих для пропуска подвижного состава по любому из них без перехода с одного пути на другой. В зависимости от угла пересечения путей глухие пересечения делятся на прямоугольные и остроугольные. Из остроугольных
Снегозащитные устройства
Математическим исследованием обтекания снегозадерживающих преград и движения снежных частиц в метельном потоке позже занимался также крупный русский аэродинамик С. А. Чаплыгин. Для защиты дорог от снега, переносимого ветром при метелях, применяются различные искусственные устройства и древесно-кустарииковые насаждения. Работа снегозащиты