В пользу целесообразности развития в этих районах индустриального монолитного домостроения говорит также то обстоятельство, что здесь значительный по продолжительности теплый период года, относительно благоприятные температуры в зимний период, что позволило почти полностью исключить обогрев бетона при производстве работ. Проблемы повышения этажности с помощью монолитного домостроения решаются в каждой республике по-разному, в зависимости от специфических условий — уровня экономического развития района строительства, накопленного опыта работы, а также индивидуальных V и архитектурных традиций. В Алма-Ате индустриальный метод монолитного домостроения впервые был внедрен на строительстве 9-этажного 36-квартирного дома в 1972 году. Строительство здания осуществлялось по проекту института Казгорстройпроект. Дом имел в плане вид усеченного эллипса размером 16×24 м, с несущими внутренними и наружными степами, образующими замкнутые ячейки, выполненными в скользящей опалубке и затем утепленными снаружи плитами газобетона. На строительстве этого дома были допущены относительно высокие затраты труда, что, в частности, вызвано укладкой в наружные стены плит утеплителя из газобетона с последующим оштукатуриванием по сетке. Однако анализ результатов возведения этого здания показал, что в целом эксперимент признан удачным при условии дальнейшего совершенствования проектных решений монолитных домов, технологии и организации их строительства.
Related Articles
Усовершенствование процессов работ
Насущной проблемой, подлежащей исследованию в ближайшее время, является намыв железнодорожных насыпей из недренирующих грунтов. В частности, требуется разработать наиболее рациональный способ рыхления плотных недренирующих грунтов при помощи гидромеханизации. Кроме того, важно изучить процесс осаждения намытого недренирующего грунта в теле насыпи. Усовершенствование процессов работ способом гидромеханизации требует модернизации гидромеханического оборудования. В текущем
Определение составляющих элементов теплообмена воды с окружающим пространством
Потери тепла потоком, сосредоточенным в лотке, определяются как сумма составляющих элементов теплообмена воды с окружающим ее пространством с учетом потерь тепла через поверхность и материал лотка или водопропускной трубы, а также поступления тепла из грунта ложа водотока и за счет перехода кинетической энергии в тепловую. Определение составляющих
Лимиты централизованных капитальных вложений
Планирование производственно-хозяйственной деятельности дорожных эксплуатационных организаций (упрдоров) имеет ряд особенностей, которые должны быть отражены в их планах. Это, прежде всего, определение объемов работ и затрат, связанных с текущим ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Критерием оценки деятельности дорожных организаций в новых условиях хозяйствования является выполнение обязательств по вводу в действие автомобильных дорог,