Технико-экономические показатели Выбор химических реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах кроме экономических показателей зависит от их физико-химических свойств: растворимости, эвтектической температуры, кинетики плавления льда, гигроскопичности, слеживаемости, а также от технических и санитарно-гигиенических характеристик, условий перевозки, хранения и нанесения на дорожное покрытие, токсичности, прижигающего и раздражающего действия на кожу и слизистые оболочки, взрыво и пожароопасности. Однако для окончательного суждения о предпочтительности одного реагента перед другим необходимо учитывать также их воздействие на транспортные средства, дорожные покрытия, обувь, одежду и растительность. Влияние реагентов на металлические части транспортных средств. На коррозию металлов машин влияют три фактора. Первый зависит от конструктивных особенностей машин, вида материалов и их сочетаний, а также средств защиты металлов от коррозии; второй от условий эксплуатации и содержания транспорта, третий — от внешних условий. К первому фактору относятся выбор такой формы кузова и крыльев, при которой обеспечиваются минимальные зазоры и пазухи. Сюда же относятся и вопросы использования сталей повышенной коррозионной стойкости, специальных защитных покрытий (оцинкованный, хромированный металл) и т. п.
Related Articles
Существо метода динамического программирования
Особенность этой методики заключается в том, что опорный вариант намечается сразу, исходя из условий рельефа. Существо метода динамического программирования сводится к тому, что черный продольный профиль разбивается на интервалы по оси х. Величина интервала может быть установлена по ряду соображений, например, исходя из шага проектирования для данной категории дороги, либо по характерным переломам местности, или […]
Ландшафтное проектирование автомобильных дорог
Итак, приведенные примеры подтверждают необходимость учета всех возможных изменений при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог во всем природно-территориальном комплексе, особенно в горных районах. При этом важное место должно быть отведено следующим вопросам охраны природы, а именно: оценке состояния окружающей среды и прогнозу возможных ее изменений под влиянием строительства автомобильной дороги с комплексом дорожных сооружений […]
Заглубленный балластный слой
Земляное полотно внутризаводских путей в зависимости от общего проекта планировки и организации водоотвода промышленной площадки может быть устроено с незаглубленным балластным слоем или с заглубленным балластным слоем. В первом случае балластный слой располагается на водосливной призме, имеющей то же очертание, что и для нормального профиля. С обеих сторон земляного полотна устраиваются водоотводные канавы или лотки […]