Значительные отклонения по отдельным видам строительно-монтажных работ и конструктивным элементам по группе рассматриваемых зданий предопределяются интенсивностью производства работ, степенью выполнения норм выработки рабочими, их профессиональным уровнем и квалификацией, различиями в конструктивных и архитектурно-планировочных решениях этих Домов и объемами работ по устройству нулевого цикла, непроизводительными затратами труда на переделки некачественно выполненных работ и другими факторами. Полная трудоемкость в расчете на принятую единицу измерения строительной продукции состоит из затрат труда рабочих, занятых на строительно-монтажных работах, и затрат труда рабочих промышленно-производственного персонала предприятий по изготовлению необходимых строительных детален, конструкции, полуфабрикатов для возведения здания.. По рассматриваемым домам показатели полной трудоемкости варьируют в пределах 3,09-4,45 чел.-дня. Анализ показателей трудоемкости по отдельным конструктивным элементам и видам работ позволил выявить имеющиеся внутрипроизводственные резервы роста производительности труда при возведении зданий из монолитного железобетона. За счет повышения качества выполняемых строительно-монтажных работ, обеспечения ритмичной поставки необходимых материалов, полуфабрикатов и конструкций, совершенствования технологии производства и сокращения затрат малопроизводительного ручного труда трудоемкость строительства по рассматриваемой группе жилых зданий может быть снижена в расчете на 1 м2 обшей площади на 0,68-0,90 чел.-дня, или в среднем на 22%. Для сравнения укажем, что по данным отечественных проектных и зарубежных фактических данных ориентировочная величина совокупных затрат труда на 1 м2 общей площади надземной части здания не должна превышать 2,5-2,8 чел.-дня. Имеется реальная возможность не только довести фактическую трудоемкость строительства монолитных зданий до указанной величины, но в дальнейшем добиться ее снижения.
Related Articles
Методы стабилизации связности грунта
Это верно только для грунтов, находящихся вне сферы чередования замораживания и оттаивания. Грунты в верхней части земляного полотна не могут полностью сохранить структуру, приданную им при уплотнении, если только не удастся увеличить их сцепление настолько, что оно достигнет критического давления, при котором разбухание грунта сделается невозможным (для глинистых грунтов 0.65 кг/см2). Следует заметить, что чем […]
Теоретические исследования
Для дорог разных категорий должен быть установлен процент обеспеченности дорогой пропускной способности в течение года, т. е. допустимый процент времени (часов) некоторого стеснения потока. В настоящее время нет возможности сделать обоснованное предложение по введению в Т. У. пропускной способности в час как исходной расчетной нормы. На дорогах должны
Пределы рентабельности
Нормальной скоростью, па которую в настоящее время в США рассчитывается движение но усовершенствованным дорогам, считается 160 км/час, в Германии при проектировании сети автомобильных дорог приняты скорости от 120 до 180 км/час. Наши новые автомобильные дороги тоже рассчитываются на скорости порядка 120-150 км/час. Подобные скорости требуют минимальных продольных уклонов (обычно