Дорожные покрытия из предварительно напряженного бетона. Докладчик А. Майер (Франция). Ездовые качества цементобетонных покрытий, их долговечность и стоимость содержания. Докладчики: Р. А. Кидд (Англия), X. X. Равн (Дания). В генеральных докладах затронут большой круг вопросов, связанных с развитием строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и. аэродромов, а также подведены итоги научных исследований и обобщена практика строительства этих покрытий в ряде стран. Цементобетонные покрытия обычно устраивают на автомагистралях высшей категории — автострадах, предназначенных для интенсивного скоростного движения. Проектированию и строительству автострад с цементобетонными покрытиями посвящены доклады инженеров X. Кунде (ФРГ) и Г. Плуммера (США). Д-р инж. X. Кунде дал анализ состояния сети автострад Европы, построенных до 1939 г. в ФРГ, Франции, Бельгии, Италии, а также привел данные о намечаемой программе строительства автострад на ближайшие 15 лет. Опыт эксплуатации ранее построенных автострад подтвердил их большую технико-экономическую эффективность, а также приспособленность к пропуску очень интенсивного скоростного движения. Намечаемые новые технические решения позволяют значительно повысить долговечность автострад и безопасность движения автомобильного транспорта по ним, а также улучшить их эксплуатационные качества. Докладчик считает, что широкое применение цементобетона для дорожных покрытий вполне себя оправдало. На автострадах, построенных в 30-х годах, бетонные покрытия находятся в хорошем состоянии, хотя техника их строительства в то время была несовершенной.
Related Articles
Оценка количественной стороны процессов
Не останавливаясь на этих недостатках, следует прежде всего сказать, что главный порок этих методов, так же как и стоимостного метода, заключается в том, что они не характеризуют экономический результат внедрения сборности, не связаны с основной целью применения сборных конструкций и деталей — снижением трудовых затрат в строительстве и ростом производительности
Расходы по эксплуатации машин
Точно так же расходы на транспорт, который при сборном строительстве все более превращается из внутрипостроечного во внешний, отражаются все в большей степени не по статье Прочие прямые затраты, а по статье Материалы. То же можно сказать и о части накладных расходов обычного строительства, перешедших в виде цеховых и общезаводских расходов в стоимость сборных конструкций при […]
Испытания балок
Балки изготовлялись на специальном стенде для натяжения, оборудованном в камерах длиной 40 м, где также осуществлялась и пропарка балок. Арматура для всех балок одной серии натягивалась одновременно при помощи гидравлического домкрата. Балки № 4 и 7 готовились и пропаривались вместе с предварительно напряженными балками в тех же камерах.