Основные выводы, к которым пришли в настоящее время, включают необходимость существенного повышения прочности и устойчивости земляного полотна, дальнейшее повышение прочности и долговечности бетона без существенных дополнительных затрат, лишь за счет повышения качества работ, улучшение геометрических элементов автострад для более полного учета условий скоростного движения грузового и легкового транспорта. Ряд положений, выдвинутых в докладе инж. X. Кунде, подвергся критике, Так, по мнению д-ра Р. Киркхэма (Англия), для уменьшения пластических деформаций грунтового основания под краями дорожных плит большое значение имеет устройство надежных штыревых соединений, которые могут предотвратить разрушение покрытия от просадок основания у швов. В Англии более мощные песчано-гравийные основания под бетонными покрытиями не устраивают, так как опыты показали, что такие основания мало влияют на работу бетонных покрытий. Следует отметить, что климатические условия Англии значительно мягче, чем в Германии и Восточной Европе, поэтому в Англии возможно строительство бетонных покрытий на относительно тонких песчано-гравийных слоях (7,5-10 см). Так как еще нет достаточных опытных данных, которые позволяли бы широко рекомендовать устройство под цементобетонными покрытиями мощных оснований из песчано-гравийных материалов или из укрепленных грунтов, необходимы дальнейшие экспериментальные исследования по изучению работы бетонных покрытий на различных основаниях.
Related Articles
Разработка теоретических вопросов индустриализации
Поэтому показатель степени сборности строительства следует использовать не только для оценки проектных решений, но и в практике планирования и учета строительного производства. При этом необходимо заметить, что расчет показателя степени сборности основан на нормативных затратах труда и поэтому не учитывает фактических затрат по возведению сборных конструкций,
Текстиль-проект
В настоящее время запроектирована и строится шедовая оболочка с сеткой колонн 12X12 м (г. Петроков). Для одного из заводов запроектирована и строится шедовая оболочка с сеткой 12X21 м. Новизна применения оболочек таких больших пролетов, как 12X21 м, заставила нас поставить экспериментальную проверку ее работы под нагрузкой.
Использование массивности конструкций
Использование тепловой массивности имеет особенно большое значение, когда используется источник тепла с переменным характером действия (например, солнце или дровяная топка) или в климате со значительными колебаниями температур. Используя тепловую массивность, можно смягчить или покрыть хотя бы часть потребности в тепле, что позволит уменьшить общее потребление энергии и пиковые нагрузки, а также сделать систему более гибкой […]