Рост эффективности общественного производства Внедрение достижений научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве республики осуществляется на основе научно-технических целевых программ, охватывающих все области деятельности дорожных организаций и предприятий. Основные направления научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве республики заложены в двух общесоюзных, пяти республиканских и шести ведомственных комплексных научно-технических программах. Это дает возможность концентрировать силы научных, проектных, конструкторских и дорожных организаций и материально-технические ресурсы на решении ключевых вопросов, обеспечивающих повышение производительности труда, экономию трудовых, материальных, энергетических ресурсов и улучшение качества дорожных работ. В системе Миндорстроя УССР ежегодно разрабатываются комплексные планы развития науки и техники на базе перспективных планов, включающих соответствующие этапы комплексных программ по решению научно-технических проблем, а также организационно-технических мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана экономического и социального развития СССР и принятых социалистических обязательств. Комплексный план развития науки и техники состоит из следующих основных разделов: плана научно-технических работ, освоения новых видов продукции; плана внедрения прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов; плана аттестации и повышения качества продукции. ?
Related Articles
Вскиркованный материал
Одним из наиболее распространенных видов деформаций на щебеночном покрытии является образование ямок и выбоин. Ликвидация этих деформаций осуществляется при помощи ямочного ремонта. Ремонт производится следующим образом. Место, намеченное к ремонту, предварительно очищают от пыли и грязи при помощи скребков, проволочных щеток или жестких метел. Затем покрытие раскирковывают, придавая киркуемому месту очертание фигуры со сторонами, параллельными […]
Блочно-щитовая опалубка
При устройстве первых более высоких этажей бетонирование стен выполнялось в два приема. Первый ярус бетонировался, как описано выше, для типового этажа, второй ярус — с использованием этой же блочно-щитовой опалубки, которая подавалась в ранее забетонированную ячейку (а не на перекрытие) в собранном состоянии, то есть с минимальными габаритными размерами,
Внутрихозяйственные автомобильные дороги
Проектирование, строительство, а также содержание и ремонт внутрихозяйственных дорог представляют собой не только очень актуальную, но и сложную в научно-техническом отношении задачу, отличающуюся весьма существенными особенностями, учет которых может дать значительный народнохозяйственный эффект. Особенности сельскохозяйственных, и в первую очередь внутрихозяйственных, дорог изучены еще недостаточно. В результате в ряде случаев