Личные исследования в области дорожного хозяйства. В основном сосредоточены в Отраслевом научно-техническом. В настоящее время Госдорнии — головная научно-исследовательская организация ОНТК Укрдорнии. Институт в комплексе ведет исследования по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и мостов, осуществляет опытно-конструкторские разработки и изготовление на своем экспериментальном заводе опытных образцов новых машин и оборудования. В своей работе Госдорнии тесно связан с проектно-технологическим трестом Оргдорстрой, входящим в ОНТК, основная задача которого — внедрение в производство научных разработок Госдорнии и других научно-исследовательских и учебных институтов. Основные направления научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве республики охватывают все области деятельности дорожных организаций и предприятий Миндорстроя УССР и должны обеспечить всемерное совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования, повышение эксплуатационно-технических характеристик и капитальности дорог, а также их соответствие требованиям современного автомобильного движения. К этим направлениям относятся: совершенствование проектирования автомобильных дорог и повышение качества проектных разработок; дальнейшее повышение уровня индустриализации дорожного строительства и степени заводской готовности строительных конструкций и деталей; внедрение новых, в том числе ресурсосберегающих технологических процессов, позволяющих применять некондиционные каменные материалы, побочные продукты и отходы промышленности, ранее неиспользовавшиеся для этих целей; применение новых конструктивных решений и материалов, обеспечивающих снижение материалоемкости; разработка и создание новых машин и механизмов. ?
Related Articles
Зрительное восприятие пассажира
Однако и в этом случае должны учитываться общие закономерности архитектурно выгодных сочетаний плана и продольного профиля трассы, так как полученные при этом правильные дорожные решения будут оказывать благоприятное влияние на результат последующей работы по детальному оформлению всего сложного архитектурного комплекса района. Внутри архитектурных бассейнов зрительное восприятие пассажира в свою очередь
Щит блока
Затем специальными прижимными устройствами струбцин панель устанавливается строго в проектное положение, при этом она упирается проемной рамкой, если панель проемная, или верхними вкладышами — пустотообразователями в щит блока опалубки, образуя зазор между ним и своей внутренней поверхностью для последующего устройства монолитной
Рассыпанный и разровненный щебень
Работу начинают с очистки покрытия от пыли и грязи механическими щетками. Затем вскирковывают покрытие на глубину, обеспечивающую устранение образовавшихся деформаций. При малой толщине существующего покрытия вместо сплошной кир-ковки на нем прокирковывают борозды. Отдельные, наиболее глубокие выбоины ликвидируют ямочным ремонтом. Вскиркованный щебень необходимо очистить от грязи. Для этого последовательными проходами автогрейдера