Для механизации трудоемких работ по возведению сооружений из монолитного и сборного железобетона выпускаются автоматизированные передвижные и инвентарные бетоносмесительные установки производительностью до 240 м3/ч, оборудование для транспортирования бетонной смеси, авто-бетоновозы и авто-бетоносмесители; для приготовления и укладки асфальтобетонных и битумоминеральных смесей — передвижные автоматизированные асфальто-смесительные установки производительностью 50 т/ч и др. Внедрение новых высокоэффективных средств механизации, улучшение использования имеющихся дорожных машин позволили повысить уровень механизации при строительстве автомобильных дорог до 98,8 %, при производстве земляных работ до 99,9, бетонных работ — до 99,3 % и полностью механизировать все погрузочно-разгрузочные работы в карьерах. Однако парк машин и механизмов используется не всегда эффективно. Необходимо совершенствовать управление парками механизации, ориентировать их на необходимость достижения общих конечных результатов, а не на выполнение промежуточных объемов работ, присущих только данному виду машин. Требует совершенствования и планирование работы таких организаций с переходом на разработку двухлетних непрерывных планов. В последние годы в дорожном строительстве освоено немало научных разработок и технических решений, направленных на уменьшение ресурсоемкое строительства и улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. ?
Related Articles
Статистический анализ
При последующей эксплуатации дороги в связи с дальнейшим ростом интенсивности движения периоды между средними ремонтами уменьшаются, и в какой-то момент времени также становится нерациональным восстановление ровности проведением средних ремонтов. В этом случае повышение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной одежды (ровность, прочность), в соответствии с возросшими
Обогрев уложенного бетона
Замерзание бетона в раннем возрасте, особенно в период схватывания цемента, существенно ухудшает его свойства — снижает конечную прочность и долговечность. Это объясняется образованием в свежеуложенном бетоне при постепенном его замерзании ледяных линз, разрушающих стенки пор и капилляров его неокрепшей структуры. Такое же отрицательное влияние па свойства дорожного бетона в раннем возрасте
Метод, основанный на формулах
Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий