Тресты, облдорстрои, упрдоры, как организации основного (первичного) звена управления, пользовались правами социалистических государственных производственных предприятий и осуществляли свою производственно-хозяйственную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог в соответствии с заданиями народнохозяйственного плана на основе принципов хозрасчета. Организации и предприятия, входящие в основное звено управления, являлись производственными единицами, которые не пользовались правами, предусмотренными Положением о социалистическом государственном производственном предприятии. Деятельность производственных единиц определялась положением об организациях основного (первичного) звена управления в дорожном хозяйстве, а также положениями о каждой конкретной производственной единице, утверждаемыми руководителем организации, куда входила та или иная производственная единица. Сложившаяся организационная структура управления дорожным хозяйством являлась сложной и громоздкой, не отвечала требованиям нового хозяйственного механизма, расширения самостоятельности организаций и предприятий отрасли в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении), условиям перевода их на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Поэтому дальнейшее повышение эффективности дорожного хозяйства связано с совершенствованием организационной структуры управления отраслью. ?
Related Articles
Изготовления колец
Отметки дна у опоры соответствовали отметкам общего размыва. Отметки местного размыва у опоры проектом устанавливались на 2,1 м глубже отметки общего размыва (кольца при этом не учитывались). Следовательно, применение против размывных колец позволяет предохранить опору от местного размыва. При устройстве против размывных колец отметка нижнего кольца принимается меньшей или равной
Технология бетонирования конструкций
Технология бетонирования конструкций в скользящей опалубке предусматривает укладку бетонной смеси слоями до 200-250 мм таким образом, чтобы 2-3 слоя бетона на половину высоты щита опалубки можно было уложить за три часа, причем каждый последующий слой бетона должен укладываться до начала схватывания бетона предыдущего слоя. Скорость движения опалубки регулируется таким образом, чтобы бетонная смесь не успела […]
Повышение тина
После каждого розлива производится перемешивание дисковыми боронами, а затем начинается перемещение грейдером к оси и обратно, пока смесь не стает совершенно однородной. Потребное количество таких перемещений обычно не менее 10. на что требуется до 40-50 проходов грейдера; при применении миксера число проходов меняет быть сокращено в несколько раз, так как требуется всего два-три круговых рейса. […]