Тресты, облдорстрои, упрдоры, как организации основного (первичного) звена управления, пользовались правами социалистических государственных производственных предприятий и осуществляли свою производственно-хозяйственную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог в соответствии с заданиями народнохозяйственного плана на основе принципов хозрасчета. Организации и предприятия, входящие в основное звено управления, являлись производственными единицами, которые не пользовались правами, предусмотренными Положением о социалистическом государственном производственном предприятии. Деятельность производственных единиц определялась положением об организациях основного (первичного) звена управления в дорожном хозяйстве, а также положениями о каждой конкретной производственной единице, утверждаемыми руководителем организации, куда входила та или иная производственная единица. Сложившаяся организационная структура управления дорожным хозяйством являлась сложной и громоздкой, не отвечала требованиям нового хозяйственного механизма, расширения самостоятельности организаций и предприятий отрасли в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении), условиям перевода их на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Поэтому дальнейшее повышение эффективности дорожного хозяйства связано с совершенствованием организационной структуры управления отраслью. ?
Related Articles
Поверхность дороги
Поверхностную обработку по вновь построенному щебеночному или гравийному покрытию устраивают после уплотнения его автомобильным движением в течение lVa месяцев. Поверхность дороги перед устройством поверхностной обработки очищают от пыли механическими щетками Д-154, работающими на прицепе к грузовому автомобилю. Производительность щетки достигает 40 000 м2 в смену. На старых покрытиях очистки покрытия щеткой бывает недостаточно, и отдельные […]
Период стабилизации массива
При этом необходимо заметить, что одно только прямое противодействие силам природы, например применением поддерживающих сооружений, может оказаться эффективным лишь для малых объектов и то не во всех случаях. Если, например, по темпам производства работ не представляется возможным обеспечить достаточный промежуток времени для снижения значений некоторых аргументов до величин, исходя из которых проектировалось то или иное
Загустевания бетонной смеси
Наименее благоприятные в этом смысле условия возникают при строительстве в районах сухого и жаркого климата, к которым прежде всего относится территория республик Средней Азии, характеризующаяся высокой температурой, низкой влажностью воздуха и незначительным количеством осадков в течение продолжительного летнего периода. В других климатических районах страны, с более мягким климатом, том числе и в средней полосе европейской […]